В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
нрпаллмаегли
нрпаллмаегли
08.07.2020 02:07 •  История

Народы, жившие в X-XII вв. в территории Кыргызстана и обладавшие древнетюркской письменностью:
а) каракитаи
б) найманы
в) караханиды
г) огузы

Показать ответ
Ответ:
dariyaraindow47
dariyaraindow47
25.07.2021 23:44
Предмет исследования «древняя русь» i. разложение родоплеменного строя, становление феодальных отношений. ii. образование раннефеодального государства 1. разложение родоплеменного строя исходные данные: перед вами 8 ключевых явлений, составляющих содержание процесса разложения родоплеменного строя (подробнее смотри лекцию «первобытное общество. родоплеменной строй»): 1. образование межплеменных союзов в ходе межплеменных войн. 2. образование индивидуального крестьянского хозяйства. 3. переход к пашенной системе земледелия. 4. появление индивидуального присвоения и имущественной дифференциации. 5. появление социальной дифференциации: формирование родоплеменной аристократии. 6. появление социальной дифференциации: выделение военной аристократии в ходе межплеменных войн. 7. формирование режима военной демократии. 8. формирование соседской (семейной) общины. : 1. восстановите логическую последовательность этих явлений по схеме «причина - следствие» в виде блок-схемы (рис. 1). обоснуйте свой ответ: докажите наличие указанных вами причинно-следственных связей. комментарий: доказательство наличия причинно-следственной связи проводится по следующей схеме: 1) формулируется некое общее правило, имеющее характер аксиомы (по схеме «если…, то»); 2) берется некий случай и в соответствии с правилами логики доказывается, что он – частный случай этого правила. 2. составляя это , его автор исходил из определенных методологических позиций. обратите внимание на то, какого рода явления автор дал в качестве основных, в рамках какой методологии сделано это . 3. укажите названия этих явлений у восточных славян (например, военная аристократия была представлена у восточных славян князем и дружиной (бояре, княжьи 2. возникновение государства исходные данные: государство – институт отчужденной1 публичной власти2, возникающий в условиях раскола общества на группы с противоположными интересами и осуществляющий обществом через принуждение. 1отчужденная – независимая от общества, противопоставленная ему как внешняя сила. 2власть – способность к принуждению. : 1. отталкиваясь от данного вам определения государства, докажите, что указанные в таблице атрибуты государства действительно являются его необходимыми элементами. например: 1. у публичной власти должен быть субъект (носитель): либо само общество, либо некая особая группа. 2. государство, это власть, отчужденная от общества, т.е. субъектом этой власти само общество быть не может по определению. следовательно, государство предполагает наличие особой группы людей – носителей публичной власти предмет исследования древняя русь (xii – xiii вв.): проблема « феодализма» i. развитие феодальных отношений: вотчина. ii. феодальная раздробленность: удельная система. 3 . становление феодальных отношений и складывание предпосылок феодальной раздробленности исходные данные: перед вами 6 ключевых явлений, составляющих складывание предпосылок феодальной раздробленности на руси: 1. изменение принципов наследования княжеской власти (от «лествичного» к «отчинному»). появление местных княжеских династий. 2. необходимость местной княжеской власти. 3. развитие вотчинного уклада (появление боярского, княжеского и церковного вотчинного землевладения). 4. усиление военно-политической независимости местных боярских корпораций от киева. 5. усиление мощи бояр-вотчинников. 6. изменение положения боярства и появление новых интересов, «привязывающих» боярство к земле. : 1. восстановите их последовательность по принципу «причина-следствие» в виде блок-схемы. 2. обоснуйте (докажите) наличие указанных вами причинно-следственных связей (см. примеры к № 1 и 2) . 1. дайте определение понятию «вотчина», где укажите его специфические признаки: примечание: для выполнения этого надо охарактеризовать поземельные и личные отношения между: а) князем и боярином-вотчинником б) боярином-вотчинником и крестьянином. 2. выясните, распространяются ли признаки феодального землевладения на вотчину.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ден4ик11111111
Ден4ик11111111
22.03.2022 21:19
Ста́линские репре́ссии — массовые политические репрессии[1], осуществлявшиеся в в период сталинизма (конец 1920-х — начало 1950-х годов)[2][3]. количество непосредственных жертв репрессий (лиц, приговорённых за политические (контрреволюционные) преступления к смертной казни или лишению свободы, выселенных, сосланных) исчисляется миллионами. кроме того, исследователи указывают на серьёзные отрицательные последствия, которые эти репрессии имели для советского общества в целом, его демографической структуры. период наиболее массовых репрессий, так называемый «большой террор», пришёлся на 1937—1938 годы. как отмечают современные российские , одной из особенностей сталинских репрессий было то, что значительная их часть нарушала существовавшее законодательство и основной закон страны — советскую конституцию. в частности, противоречило конституции создание многочисленных внесудебных органов. характерно и то, что в результате раскрытия советских архивов было обнаружено значительное количество документов за подписью сталина (см. также сталинские расстрельные списки), свидетельствующих, по мнению современных исследователей, что именно он санкционировал почти все массовые политические репрессии[4][5].
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота