Краткое содержание рассказа "Расскажи про Ивана Палыча":
В Женскую школу приходит работать новый учитель физики. Зовут учителя Иван Павлович. Он очень загадочный, хорошо объясняет свой предмет, неудивительно что девочки от него в полном восторге.
Главная героиня рассказывает своей младшей двоюродной сестренке, что он разведчик. Маринка со своей подружкой Леной тоже решают поиграть в шпионов, в результате у Маринки опухают глаза и она оказывается в больнице. Главная героиня постоянно ее навещает и каждый день придумывает новые истории об новом учителе. Маринка с большим интересом слушает эти истории, безоговорочно веря, всему, тому что рассказывает старшая сестра. Другие дети, которые тоже лежат в палате тоже любят послушать эти истории. Доктор хвалит героиню и говорит, что может она пойдет расскажет свои истории и мальчишкам с другой палаты. В результате девочка заметно подтягивается в учебе, особенно хорошие у нее оценки по физике.
Отзыв:
Мне очень понравился этот небольшой рассказ, он очень добрый.
1. Возникновение и развитие представительных органов власти в России в дооктябрьский период.
В процессе становления отечественной государственности изначально формировались и соседствовали друг с другом две ведущие тенденции: великокняжеская, самодержавная, и общинная, земско-соборная, демократическая.
На всем протяжении политико-правовой истории России можно с известной долей условности наблюдать их параллельное движение: князь, его дружина и народное вече, избиравшее должностных лиц; атаман и казачий круг, определявший направление деятельности казачьего сословия; самодержец и Земские соборы как «Совет всея Земли»; император и Государственная Дума как попытка представить классы и сословия всего общества; Генеральный секретарь монопольной правящей партии и сама партия, Советы народных депутатов, по-своему стремившиеся к отстаиванию интересов человека труда, всего общества.
Взаимодействуя, эти тенденции то взаимодополняли друг друга и, находя согласие, скрепляли общество, значительно усиливая одна другую, то вступали между собой в острое противоречие, нередко завершавшееся противоборством. И тогда, какая бы из них не одерживала верх, ее успех оказывался скоротечным и окончательным, а результатом становилось взаимное ослабление, падение престижа государства и авторитета институтов власти.
Говоря о возникновении, реализации на практике идеи народного представительства в истории России и о складывании парламентаризма, отметим, что первая серьезная попытка создать в России представительные органы власти, была связана с деятельностью Земских соборов. Они созывались на Руси примерно в течение 120 лет (середина 60-х годов XVI века – середина 80-х годов XVII века). Конечно, они не были и не могли быть парламентами в современном смысле слова. Тем не менее, при укреплявшемся самодержавии они обеспечивали представительство, как некоторых общественных сил, так и специфических местных интересов.
Краткое содержание рассказа "Расскажи про Ивана Палыча":
В Женскую школу приходит работать новый учитель физики. Зовут учителя Иван Павлович. Он очень загадочный, хорошо объясняет свой предмет, неудивительно что девочки от него в полном восторге.
Главная героиня рассказывает своей младшей двоюродной сестренке, что он разведчик. Маринка со своей подружкой Леной тоже решают поиграть в шпионов, в результате у Маринки опухают глаза и она оказывается в больнице. Главная героиня постоянно ее навещает и каждый день придумывает новые истории об новом учителе. Маринка с большим интересом слушает эти истории, безоговорочно веря, всему, тому что рассказывает старшая сестра. Другие дети, которые тоже лежат в палате тоже любят послушать эти истории. Доктор хвалит героиню и говорит, что может она пойдет расскажет свои истории и мальчишкам с другой палаты. В результате девочка заметно подтягивается в учебе, особенно хорошие у нее оценки по физике.
Отзыв:
Мне очень понравился этот небольшой рассказ, он очень добрый.
Советую и вам его прочитать.
Объяснение:
Объяснение:
1. Возникновение и развитие представительных органов власти в России в дооктябрьский период.
В процессе становления отечественной государственности изначально формировались и соседствовали друг с другом две ведущие тенденции: великокняжеская, самодержавная, и общинная, земско-соборная, демократическая.
На всем протяжении политико-правовой истории России можно с известной долей условности наблюдать их параллельное движение: князь, его дружина и народное вече, избиравшее должностных лиц; атаман и казачий круг, определявший направление деятельности казачьего сословия; самодержец и Земские соборы как «Совет всея Земли»; император и Государственная Дума как попытка представить классы и сословия всего общества; Генеральный секретарь монопольной правящей партии и сама партия, Советы народных депутатов, по-своему стремившиеся к отстаиванию интересов человека труда, всего общества.
Взаимодействуя, эти тенденции то взаимодополняли друг друга и, находя согласие, скрепляли общество, значительно усиливая одна другую, то вступали между собой в острое противоречие, нередко завершавшееся противоборством. И тогда, какая бы из них не одерживала верх, ее успех оказывался скоротечным и окончательным, а результатом становилось взаимное ослабление, падение престижа государства и авторитета институтов власти.
Говоря о возникновении, реализации на практике идеи народного представительства в истории России и о складывании парламентаризма, отметим, что первая серьезная попытка создать в России представительные органы власти, была связана с деятельностью Земских соборов. Они созывались на Руси примерно в течение 120 лет (середина 60-х годов XVI века – середина 80-х годов XVII века). Конечно, они не были и не могли быть парламентами в современном смысле слова. Тем не менее, при укреплявшемся самодержавии они обеспечивали представительство, как некоторых общественных сил, так и специфических местных интересов.