В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
coast31g2005
coast31g2005
08.07.2020 10:13 •  История

Насколько важную роль играли идеи просвещенного абсолютизма для Екатерины II и как со временем менялась роль этих идей в ее политике?

Показать ответ
Ответ:
Kuса
Kuса
11.04.2022 21:05
55. Борьба за линией фронта

Оккупационный режим.По замыслу фашистских правителей Германиивторжение в СССР не было обычной войной. Заранее подготовленный ими план «Ост» предусматривал полную ликвидацию Советского государства, выселение в Сибирь значительной части населения Западной Украины, Белоруссии, Латвии, Литвы и Эстонии, онемечивание оставшихся, физическое истребление 5—6 млн. евреев и 30 млн. русских.Нацистские директивы требовали «разгромить русских как народ, разобщить их», «подорвать биологическую силу русского народа», ослабить его «в такой степени, чтобы он не был больше в состоянии помешать нам установить немецкое господство в Европе». Расчищенное от «неполноценных народов» жизненное пространство предполагалось заселить немецкими колонистами.Оккупированные советские земли были расчленены на три части. Одна часть включалась в состав других государственных образований (район Белостока в Западной Белоруссии отошел к Восточной Пруссии, Западная Украина — к «Польскому генерал-губернаторству», «Трансистрия» в междуречье Днепра и Буга — к Румынии), другая получала гражданское управление в виде рейхскомиссариатов («Украина», а на землях Прибалтики и Белоруссии — «Остланд»), третья — военную администрацию (районы России, Крым и Кавказ). В городах номинально власть осуществляли назначенные оккупантами бургомистры, в деревнях — старосты. Повсюду была учреждена местная полиция из перешедших на службу к немцам лиц. Население именовало их полицаями и ненавидело.На оккупированных территориях планомерно проводилась политика экономического ограбления и беспощадного террора, принудительной отправки трудо части населения в Германию (по данным немецкой статистики — более 4,2 млн. человек). В Прибалтике, западных областях Украины и Белоруссии, в горских районах Кавказа колхозы упразднялись и восстанавливалось частное землевладение. В остальных местностях происходило их преобразование в «производственные общины». На заводах, шахтах, железных дорогах был установлен каторжный режим труда.Большое внимание уделялось и идеологической обработке подвластного фашистским захватчикам гражданского населения. Указания Берлина на сей счет гласили: «Мы должны не только оружием разбить Красную Армию, но также в борьбе против большевистской пропаганды, как освободители страны, уничтожить идею коммунизма в занятых нами областях. Иначе все наши кровавые жертвы были бы напрасны». Общее руководство этой работой осуществляло министерство пропаганды «третьего рейха», возглавляемое И. Геббельсом. При нем были образованы два специальных отдела: «борьбы против Коминтерна» и «восточный». Аналогичные службы действовали при Генеральном штабе вермахта, полевых армиях и местных органах оккупационной власти. На захваченных землях для жителей выпускалось более 300 газет с разовым тиражом в 1 млн. экземпляров, вещало около 20 радиостанций. Нацистский «агитпроп» активно использовал кино, театральные постановки и др.Одной из главных задач оккупантов было разжигание межнациональной вражды. «Наша политика в отношении народов, населяющих широкие просторы России,— говорил Гитлер,— должна заключаться в том, чтобы поощрять любую форму разногласий и раскола». Нацистские вожди требовали от оккупационных властей «использовать в интересах Германии противоречия между литовцами, эстонцами, латышами и русскими, на юге — между украинцами и великороссами» и т. д.Играя на русофобских настроениях националистов среди некоторых горских мусульманских народов, Берлин наделил их местные комитеты, возникшие после отступления Красной Армии, политической автономией. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
lotostp
lotostp
08.06.2023 04:16
У Жанни Д"арк ми можимо навчитися багато чому . Адже це велика героїня Столітньої війни , яка за свою вірність народу , до країні у цій важкій битві , була страчена . Вона  , як каже народ : "Служачи іншим, згоріла сама " . Ця жінка була безпосередньо дуже мужньою , її звинувачували  в єресі і зносинах з дияволом , але вона трималась до кінця . У наш час не кожна дівчина піде на такі подвиги , які зробила Жанна . Мабуть кожен вчився у цій мужній жінці . А саме вчились не здаватися , любити свій народ , бути мужніми та відважними , вміти робити добро та нічого не боятися . Жанна Д"арк - приклад для сучасних дівчат та хлопців . 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота