Моё путешествие в город Пирей было замечательным. Это теплый город с огромной историей.
Символизируя доблесть и престиж эллинской морской истории, порт Пирей является не только сердцем греческого судоходства, но и одним из самых загруженных пассажирских портов в Европе, и это было с древнейших времен.
Местные жители сказали мне, что Пирей имеет долгую историю, которая восходит к Древней Греции. Город был в значительной степени развит в течение 5-го века до нашей эры. Пирей в древние времена был островом. В конце 6-го века до н. э., когда полуостров был впервые укреплен Гиппием, город приобрел значение глубоководной гавани. Честно сказать, то своего визита сюда я об этом не знала.
Оказалось, что город был спланирован Фемистоклом и был отдельным городом от Афин. Именно Фемистокл построил укрепления вокруг Пирея, чтобы защитить его от персов и наилучшим образом использовать коммерческую гавань города. Местные жители также поведали, что строительство длинных стеновых укреплений, соединявших Пирей с Афинами, было начато в 465 году до н. э. и завершено в 446 году до н. э. Северная длинная стена имела протяженность около 6 км и тянулась от юго-запада Афин до северо-востока Пирея. Вторая стена вела к Фалерону и, следовательно, перекрывала сухопутный доступ к порту.
Интересным фактом также было то, что в 446 году до нашей эры была добавлена средняя стена, которая шла параллельно северной стене, создавая узкий защищенный коридор между городом и портом и который обеспечивал бесценную сельскохозяйственную землю и жилое пространство во время войны когда более широкий регион Аттики подвергся нападению, как это было, например, во время Пелопоннесской войны (431-404 до н. э.).
Итак, Пирей был главным Афинским портом во время Пелопоннесской войны, из-за которой он столкнулся с огромным коллапсом, где его сильные укрепленные стены были фактически разрушены. Когда демократия наконец обозначила свое присутствие, эти стены были восстановлены Кононом около 393 года до н. э.
1.Под влиянием Сталинградской битвы произошли крупные изменения в международной обстановке. Мир понял, что произошел коренной перелом в ходе второй мировой войны, что военный потенциал Советского Союза настолько велик, что он на войну до победного конца. 2.Поражение Вермахта под Сталинградом ускорило распад гитлеровской коалиции: из нее вышла Италия, на этом пути были Венгрия, Румыния и другие союзники Германии.3.Гибель отборных войск под Сталинградом вызвала упадок морального духа населения Германии. За 200 дней битвы на Волге потери противника убитыми, ранеными и пленными составили 1,5 мил. человек. В стране был объявлен трехдневный траур. Все больше немцев стали думать, что фашисты ведут их к гибели.4.Победа на Волге вызвала подъем национально-освободительного движения в странах, порабощенных фашистами. В Югославии, Чехословакии, Польше нарастала борьба против оккупантов. 5.В Советском Союзе разгром немцев под Сталинградом укрепил веру народа в победу, придал силы для жизни во имя фронту, подал надежду на окончание войны. 6.Битва на Волге показала высокий уровень военного мастерства и тактического искусства Красной Армии и ее командования, безграничный героизм и стойкость ее бойцов, преданных Родине и народу. 7.После Сталинградской битвы начался новый этап войны. На всех фронтах шло наступление наших войск на запад, освобождение оккупированных территорий Советского Союза и стран Европы от фашистских агрессоров. Исход войны был предрешен в нашу пользу. 8.Сталинградская битва положила начало коренному перелому в ходе войны.
Моё путешествие в город Пирей было замечательным. Это теплый город с огромной историей.
Символизируя доблесть и престиж эллинской морской истории, порт Пирей является не только сердцем греческого судоходства, но и одним из самых загруженных пассажирских портов в Европе, и это было с древнейших времен.
Местные жители сказали мне, что Пирей имеет долгую историю, которая восходит к Древней Греции. Город был в значительной степени развит в течение 5-го века до нашей эры. Пирей в древние времена был островом. В конце 6-го века до н. э., когда полуостров был впервые укреплен Гиппием, город приобрел значение глубоководной гавани. Честно сказать, то своего визита сюда я об этом не знала.
Оказалось, что город был спланирован Фемистоклом и был отдельным городом от Афин. Именно Фемистокл построил укрепления вокруг Пирея, чтобы защитить его от персов и наилучшим образом использовать коммерческую гавань города. Местные жители также поведали, что строительство длинных стеновых укреплений, соединявших Пирей с Афинами, было начато в 465 году до н. э. и завершено в 446 году до н. э. Северная длинная стена имела протяженность около 6 км и тянулась от юго-запада Афин до северо-востока Пирея. Вторая стена вела к Фалерону и, следовательно, перекрывала сухопутный доступ к порту.
Интересным фактом также было то, что в 446 году до нашей эры была добавлена средняя стена, которая шла параллельно северной стене, создавая узкий защищенный коридор между городом и портом и который обеспечивал бесценную сельскохозяйственную землю и жилое пространство во время войны когда более широкий регион Аттики подвергся нападению, как это было, например, во время Пелопоннесской войны (431-404 до н. э.).
Итак, Пирей был главным Афинским портом во время Пелопоннесской войны, из-за которой он столкнулся с огромным коллапсом, где его сильные укрепленные стены были фактически разрушены. Когда демократия наконец обозначила свое присутствие, эти стены были восстановлены Кононом около 393 года до н. э.