продукты рыболовства в значительной мере пополнялись охотой на гусей, уток и куропаток, на лосей, оленей, медведей, горных коз, а также на тюленей, китов, бобров и выдр. охота доставляла не только мясо и жир, но и шкуры и меха, ценившиеся как материал для одежды и как товарный эквивалент на межплеменном рынке. охота на выдр, бобров и морских котиков приобрела важное значение только с появлением на побережье европейцев скупщиков мехов. до этого она была наследственной привилегией определенных семей, так же как и охота на китов (у племени нутка), что, несомненно, было дережитком тотемистических представлений индейцев. имеются, например, указания на то, что у тлинкитов и квакиютлей охотд на тот или иной вид животных была привилегией родов, считавших это животное своим тотемом. подсобным источником питания служили лесные ягоды и дикие фрукты, различные корни и луковицы, морская капуста, моллюски, .собираемые женщинами летом в больших количествах.'
земледелие не получило на побережье развития и ограничилось лишь разведением табака. высушенные листья его толкли в каменной ступе с пережженными раковинами, и из смеси изготовляли лепешки, которые .сосали или жевали; позже на празднествах стали курить табак в трубках. встречаются также упоминания о попытках ухода за участками дикора .стущего клевера, корни которого были одним из любимых кушаний. после появления на побережье белых колонистов были попытки приучить индейцев к земледелию. первое время некоторые индейцы начали выращивать картофель, и с 1830 г. хайда выступали на межплеменном рынке как поставщики картофеля. но и эта культура была оставлена. квакиют- ли показывали автору этой статьи в 1930 г. лишь места, поросшие густой травой, где были когда-то огороды. картофель покупали у финнов, живших на о-ве малколме, близ поселений квакиютлей.
в описываемом районе отмечены единственные на севере американского материка зачатки скотоводства. селиши и тлинкиты разводили специальную цороду собак с длинной белой шерстью, из которой изготовляли пряжу для тканья одежды. собак этих держали отдельно от охотничьих.
волчья стая принимает к себе на воспитание человеческого детеныша, который потерялся в джунглях.
вожак акела мудрый волк, он постоянно опекает маугли, также детеныша охраняют и его друзья - медведь и пантера багира. однако, у маугли есть опасный враг - это тигр шер-хан, он не раз подбивал акелу исключить маугли из стаи.
однажды маугли попал к обезьянам и наверное бы погиб, если бы его верные друзья (, багира и удав каа) его не спасли.
проходит время маугли превращается в сильного и ловкого юношу, его неумолимо тянет к людям, из соседней деревушки маугли приносит красный цветок (огонь), которого все звери боятся.
маугли расправляется со своим заклятым врагом шер-ханом.
он влюбился в одну девушку из деревни и принимает решение покинуть джунгли.
теперь маугли предстоит научиться жить среди людей.
основное это охота
охота
продукты рыболовства в значительной мере пополнялись охотой на гусей, уток и куропаток, на лосей, оленей, медведей, горных коз, а также на тюленей, китов, бобров и выдр. охота доставляла не только мясо и жир, но и шкуры и меха, ценившиеся как материал для одежды и как товарный эквивалент на межплеменном рынке. охота на выдр, бобров и морских котиков приобрела важное значение только с появлением на побережье европейцев скупщиков мехов. до этого она была наследственной привилегией определенных семей, так же как и охота на китов (у племени нутка), что, несомненно, было дережитком тотемистических представлений индейцев. имеются, например, указания на то, что у тлинкитов и квакиютлей охотд на тот или иной вид животных была привилегией родов, считавших это животное своим тотемом. подсобным источником питания служили лесные ягоды и дикие фрукты, различные корни и луковицы, морская капуста, моллюски, .собираемые женщинами летом в больших количествах.'
земледелие не получило на побережье развития и ограничилось лишь разведением табака. высушенные листья его толкли в каменной ступе с пережженными раковинами, и из смеси изготовляли лепешки, которые .сосали или жевали; позже на празднествах стали курить табак в трубках. встречаются также упоминания о попытках ухода за участками дикора .стущего клевера, корни которого были одним из любимых кушаний. после появления на побережье белых колонистов были попытки приучить индейцев к земледелию. первое время некоторые индейцы начали выращивать картофель, и с 1830 г. хайда выступали на межплеменном рынке как поставщики картофеля. но и эта культура была оставлена. квакиют- ли показывали автору этой статьи в 1930 г. лишь места, поросшие густой травой, где были когда-то огороды. картофель покупали у финнов, живших на о-ве малколме, близ поселений квакиютлей.
в описываемом районе отмечены единственные на севере американского материка зачатки скотоводства. селиши и тлинкиты разводили специальную цороду собак с длинной белой шерстью, из которой изготовляли пряжу для тканья одежды. собак этих держали отдельно от охотничьих.
ответ:
волчья стая принимает к себе на воспитание человеческого детеныша, который потерялся в джунглях.
вожак акела мудрый волк, он постоянно опекает маугли, также детеныша охраняют и его друзья - медведь и пантера багира. однако, у маугли есть опасный враг - это тигр шер-хан, он не раз подбивал акелу исключить маугли из стаи.
однажды маугли попал к обезьянам и наверное бы погиб, если бы его верные друзья (, багира и удав каа) его не спасли.
проходит время маугли превращается в сильного и ловкого юношу, его неумолимо тянет к людям, из соседней деревушки маугли приносит красный цветок (огонь), которого все звери боятся.
маугли расправляется со своим заклятым врагом шер-ханом.
он влюбился в одну девушку из деревни и принимает решение покинуть джунгли.
теперь маугли предстоит научиться жить среди людей.