Вроде так Культура Владимиро-Суздальского княжества представлена многочисленными произведениями живописи, памятниками литературы и ювелирным искусством, развитым до высокого уровня. Такое развитие культуры связано с освоением природных богатств территорий княжества и политикой новых общественных сил («молодую дружину»). В центре города воздвигается Успенский собор (1158-1160), который должен был стать не только главным храмом владимирской епископии, но и оплотом независимой от киевских духовных властей митрополии. Строительство собора было следствием стремлений Андрея Боголюбского сделать г. Владимир «главой всем» , т. е. политическим центром феодальной Руси. Здесь хранилась и главная реликвия Владимирской земли - икона Богоматери В те же годы сооружался и загородный замок князя - Боголюбов-город. В 1194-1197 гг. в столице княжества был воздвигнут Дмитриевский собор - выдающееся произведение русского и мирового зодчества. Первоначально, входя в ансамбль дворца Всеволода Большое Гнездо, он знаменовал собой одну из вершин развития владимиро-суздальской архитектуры. В 1230-1234 гг. в Юрьев-Польском заканчивается строительство Георгиевского собора - последнего (до татарского нашествия) белокаменного храма, замечательного резным убранством, сплошь покрывающим его стены.
В середине VII века до нашей эры на северном берегу Чёрного моря появляются греческие переселенцы и к середине VI века до н. э. осваивают всё побережье. Колонии основывались как апойкии — независимые полисы (города-государства) . Греческие рабовладельческие полисы были основаны в районах с плотным местным населением (в Крыму жили скифы и тавры, на Таманском полуострове — синды и меоты) . Очень скоро они стали испытывать военное давление со стороны варваров. Чтобы противостоять им, греческие колонии объединяются. Удобно расположенный, обладающий хорошей торговой гаванью и поэтому достигший значительного уровня развития Пантикапей стал тем центром, вокруг которого объединились в межполисный союз греческие города обоих берегов Керченского пролива
Культура Владимиро-Суздальского княжества представлена многочисленными произведениями живописи, памятниками литературы и ювелирным искусством, развитым до высокого уровня. Такое развитие культуры связано с освоением природных богатств территорий княжества и политикой новых общественных сил («молодую дружину»).
В центре города воздвигается Успенский собор (1158-1160), который должен был стать не только главным храмом владимирской епископии, но и оплотом независимой от киевских духовных властей митрополии. Строительство собора было следствием стремлений Андрея Боголюбского сделать г. Владимир «главой всем» , т. е. политическим центром феодальной Руси. Здесь хранилась и главная реликвия Владимирской земли - икона Богоматери
В те же годы сооружался и загородный замок князя - Боголюбов-город.
В 1194-1197 гг. в столице княжества был воздвигнут Дмитриевский собор - выдающееся произведение русского и мирового зодчества. Первоначально, входя в ансамбль дворца Всеволода Большое Гнездо, он знаменовал собой одну из вершин развития владимиро-суздальской архитектуры. В 1230-1234 гг. в Юрьев-Польском заканчивается строительство Георгиевского собора - последнего (до татарского нашествия) белокаменного храма, замечательного резным убранством, сплошь покрывающим его стены.
Колонии основывались как апойкии — независимые полисы (города-государства) . Греческие рабовладельческие полисы были основаны в районах с плотным местным населением (в Крыму жили скифы и тавры, на Таманском полуострове — синды и меоты) . Очень скоро они стали испытывать военное давление со стороны варваров.
Чтобы противостоять им, греческие колонии объединяются. Удобно расположенный, обладающий хорошей торговой гаванью и поэтому достигший значительного уровня развития Пантикапей стал тем центром, вокруг которого объединились в межполисный союз греческие города обоих берегов Керченского пролива