Cвященной, потому что это была борьба за русской цивилизации, ядром которой является наша православная вера. Показательно активное участие русского священства в сопротивлении врагу.
После войны командиры партизанских отрядов рассказывали о том, как священники партизанам: снабжали самым необходимым в сборе информации, без которой невозможно было успешное проведение партизанских операций, лично участвовали в таких операциях и благословляли юношей и девушек идти в отряды.
Многие активные участники сражений обращались к Богу в трудную минуту, обретали духовные силы благодаря этому обращению, принимали определенные обеты, давали определенные клятвы, и потом были верны этим обетам и клятвам.
Советская сторона четко истолковывала Великую Отечественную войну как священную. 23 июня 1941 года в газете «Красная звезда» было опубликовано стихотворение под именем Василия Ивановича Лебедя-Кумача «Священная война» :
Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой темною,
С проклятою ордой!
Пусть ярость благородная вскипает, как волна.
Идет война народная,
Священная война!
Именно священная! Эти слова жили в мыслях и чувствах нашего сражающегося народа» .
Слова, положенные на музыку Александра Васильевича Александрова, стали гимном Великой отечественной войны.
В священную войну против «фашизма» , как в называлась идеология и политика национал-социалистического третьего рейха, была вовлечена церковь. В июле 1942 года был учрежден орден Александра Невского, частично унаследовавший название от дореволюционной награды Российской империи - ордена Святого Александра Невского, исключая слово «святого» . Т. е. для награждения за заслуги перед Советским Союзом от дореволюционной России было перенято имя святого Православной Церкви. В 1943 году был учрежден Орден Славы, который по цвету ленты почти полностью повторял Георгиевский крест – награды в честь святого великомученика Георгия. В 1943 году был возрожден Патриархат Русской Православной Церкви. Taк как образ Николая Чудотворца, являющегося в сознании народа «русским Богом» , как бы слился с образом мученика-царя Николая Второго, было изменено обмундирование Красной Армии и сделано как можно более похожим на дореволюционное.
Кровь, пролитая в священной войне, священна. Поэтому Русская Православная Церковь объявила день окончания Великой Отечественной войны днем поминовения усопших воинов.
Городская реформа 1870, Городовое положение 16 июня 1870, одна из буржуазных реформ в России. Имела целью поднять хозяйство городов и привлечь к управлению ими крупную финансовую и торговую буржуазию. Подготовка Городская реформа 1870 началась в 1862, но только в 1870 проект был утвержден царём Александром II и опубликован. Городская реформа 1870 заменяла прежние сословные думы всесловными городскими учреждениями местного самоуправления. Распорядительными органами явились городские думы, а исполнительными — избранные думами городской управы. Члены городских дум выбирались на 4 года и назывались «гласными» . Состав гласных колебался в пределах от 30 до 72. В Москве их было 180, в Петербурге — 250. Управы состояли из 2—3 человек под председательством городского головы, который являлся одновременно и председателем городской думы. Правом выбора в городские думы пользовались лишь лица, достигшие 25 лет и владевшие недвижимой собственностью, обложенной оценочным сбором, владельцы промышленных и торговых предприятий и купцы, вносившие городские сборы. Таким образом, рабочие, мелкие служащие и лица умственного труда, не имевшие недвижимой собственности, лишались избирательного права. Выборы в городские думы производились по так называемой трёхклассной избирательной системе, в соответствии с величиной уплачиваемых в пользу города сборов. Тысячи мелких налогоплательщиков избирали в думу такое же количество гласных, как несколько десятков крупных промышленников и купцов. Система имущественного ценза обеспечивала преобладание в думе крупной финансовой и торгово-промышленной буржуазии.
Компетенция городского общественного управления была ограничена местными хозяйственными во внешнее благоустройство города, торговля и промышленность, здравоохранение и народное образование и т. п. Городские доходы думы складывались из оценочного сбора с недвижимых имуществ, налога с промышленных, торговых и др. предприятий. Думы и управы подчинялись губернатору (в каждой губернии создавалось губернское по городским делам присутствие) и министерству внутренних дел. При всей своей ограниченности Городская реформа 1870 всё же была шагом вперёд по сравнению с дореформенной организацией городского управления.
Новое Городовое положение 11 июня 1892 (см. «Контрреформы» ) ещё более увеличило представительство крупной буржуазии и дворян в городской думе и по существу превратило городское самоуправление в подсобный орган правительства по во местного хозяйства. Но и в таком урезанном виде царизм не решился провести Городская реформа 1870 в Польше, Средней Азии и Финляндии.
Объяснение:
Cвященной, потому что это была борьба за русской цивилизации, ядром которой является наша православная вера. Показательно активное участие русского священства в сопротивлении врагу.
После войны командиры партизанских отрядов рассказывали о том, как священники партизанам: снабжали самым необходимым в сборе информации, без которой невозможно было успешное проведение партизанских операций, лично участвовали в таких операциях и благословляли юношей и девушек идти в отряды.
Многие активные участники сражений обращались к Богу в трудную минуту, обретали духовные силы благодаря этому обращению, принимали определенные обеты, давали определенные клятвы, и потом были верны этим обетам и клятвам.
Советская сторона четко истолковывала Великую Отечественную войну как священную. 23 июня 1941 года в газете «Красная звезда» было опубликовано стихотворение под именем Василия Ивановича Лебедя-Кумача «Священная война» :
Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой темною,
С проклятою ордой!
Пусть ярость благородная вскипает, как волна.
Идет война народная,
Священная война!
Именно священная! Эти слова жили в мыслях и чувствах нашего сражающегося народа» .
Слова, положенные на музыку Александра Васильевича Александрова, стали гимном Великой отечественной войны.
В священную войну против «фашизма» , как в называлась идеология и политика национал-социалистического третьего рейха, была вовлечена церковь. В июле 1942 года был учрежден орден Александра Невского, частично унаследовавший название от дореволюционной награды Российской империи - ордена Святого Александра Невского, исключая слово «святого» . Т. е. для награждения за заслуги перед Советским Союзом от дореволюционной России было перенято имя святого Православной Церкви. В 1943 году был учрежден Орден Славы, который по цвету ленты почти полностью повторял Георгиевский крест – награды в честь святого великомученика Георгия. В 1943 году был возрожден Патриархат Русской Православной Церкви. Taк как образ Николая Чудотворца, являющегося в сознании народа «русским Богом» , как бы слился с образом мученика-царя Николая Второго, было изменено обмундирование Красной Армии и сделано как можно более похожим на дореволюционное.
Кровь, пролитая в священной войне, священна. Поэтому Русская Православная Церковь объявила день окончания Великой Отечественной войны днем поминовения усопших воинов.
Объяснение:
Городская реформа 1870, Городовое положение 16 июня 1870, одна из буржуазных реформ в России. Имела целью поднять хозяйство городов и привлечь к управлению ими крупную финансовую и торговую буржуазию. Подготовка Городская реформа 1870 началась в 1862, но только в 1870 проект был утвержден царём Александром II и опубликован. Городская реформа 1870 заменяла прежние сословные думы всесловными городскими учреждениями местного самоуправления. Распорядительными органами явились городские думы, а исполнительными — избранные думами городской управы. Члены городских дум выбирались на 4 года и назывались «гласными» . Состав гласных колебался в пределах от 30 до 72. В Москве их было 180, в Петербурге — 250. Управы состояли из 2—3 человек под председательством городского головы, который являлся одновременно и председателем городской думы. Правом выбора в городские думы пользовались лишь лица, достигшие 25 лет и владевшие недвижимой собственностью, обложенной оценочным сбором, владельцы промышленных и торговых предприятий и купцы, вносившие городские сборы. Таким образом, рабочие, мелкие служащие и лица умственного труда, не имевшие недвижимой собственности, лишались избирательного права. Выборы в городские думы производились по так называемой трёхклассной избирательной системе, в соответствии с величиной уплачиваемых в пользу города сборов. Тысячи мелких налогоплательщиков избирали в думу такое же количество гласных, как несколько десятков крупных промышленников и купцов. Система имущественного ценза обеспечивала преобладание в думе крупной финансовой и торгово-промышленной буржуазии.
Компетенция городского общественного управления была ограничена местными хозяйственными во внешнее благоустройство города, торговля и промышленность, здравоохранение и народное образование и т. п. Городские доходы думы складывались из оценочного сбора с недвижимых имуществ, налога с промышленных, торговых и др. предприятий. Думы и управы подчинялись губернатору (в каждой губернии создавалось губернское по городским делам присутствие) и министерству внутренних дел. При всей своей ограниченности Городская реформа 1870 всё же была шагом вперёд по сравнению с дореформенной организацией городского управления.
Новое Городовое положение 11 июня 1892 (см. «Контрреформы» ) ещё более увеличило представительство крупной буржуазии и дворян в городской думе и по существу превратило городское самоуправление в подсобный орган правительства по во местного хозяйства. Но и в таком урезанном виде царизм не решился провести Городская реформа 1870 в Польше, Средней Азии и Финляндии.