Найди на карте четырёхугольник образованный градусная сеткой параллелями и меридианами в котором располагаласьВАВИЛОНСКОЕ царство свищи в ответ цифры который отмечено это четырёхугольник
В наше время не все могут позволить себе иметь большой дом , который был бы ещё красиво отделан изнутри, такой дом могут иметь только богатые слоя ( сословия), средние слоя живут скромно,, , но не бедно , у них дома не всегда есть статуэтка, которую можно привезти из другой страны , а также средние слои не всегда могут позволить себе дорогую еду , они также не покупают совсем дорогую одежду , им хватает простую , а богатые хотят показать своё богатство, поэтому едят дорогую пищу, ходят только в модной одежде
Направление деятельности: правитель Пруссии, писатель, полководец.
Достижения: учредил Королевскую оперу, создал Берлинскую академию наук, пригласил работать туда европейских учёных.
Итоги:
Итоги: Как правителя: С судебной реформы, подданным гарантировал их права на имущество и наследственное имущество, укрепил положение дворян,
Как полководца: расширил территорию Пруссии вдвое, сделал из неё одну из сильнейших держав, благодаря войнам.
Как писателя: написал книги "Письма о любви к отечеству", "Историю своего времени", "Рассуждения о различных образах правления и об обязанностях государей", "История раздела Польши", "Исторические записки Бранденбургского дома" и 30-томную переписку с Вольтером.
Как композитора: написал несколько десятков пьес для флейты, кантату для альта и сопрано.
Просвещение в политике: издал указ о сельских школах, для того чтобы население стало более просвещенным.
Фридрих 2 (Фридрих Великий)
Годы жизни: 1712 – 1786
Направление деятельности: правитель Пруссии, писатель, полководец.
Достижения: учредил Королевскую оперу, создал Берлинскую академию наук, пригласил работать туда европейских учёных.
Итоги:
Итоги: Как правителя: С судебной реформы, подданным гарантировал их права на имущество и наследственное имущество, укрепил положение дворян,
Как полководца: расширил территорию Пруссии вдвое, сделал из неё одну из сильнейших держав, благодаря войнам.
Как писателя: написал книги "Письма о любви к отечеству", "Историю своего времени", "Рассуждения о различных образах правления и об обязанностях государей", "История раздела Польши", "Исторические записки Бранденбургского дома" и 30-томную переписку с Вольтером.
Как композитора: написал несколько десятков пьес для флейты, кантату для альта и сопрано.
Просвещение в политике: издал указ о сельских школах, для того чтобы население стало более просвещенным.