В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sdamna5uveren
sdamna5uveren
16.11.2021 04:48 •  История

Найди в этом тексте 3 ошибки. Подчеркни их и объясни, как было на самом деле. После монгольского завоевания число городов в Южном Казахстане увеличилось. Чингизиды заботились о благосостоянии городов, освободили их жителей от налогов. В результате против монголов не было городских восстаний.
На самом деле…

Показать ответ
Ответ:
yanalatina97
yanalatina97
18.10.2022 15:04
Объединение – это 1-на из революции 1848г., но которая не была решена. несмотря на то, что революции были подавлены, правительству пришлось пойти на уступки. самой заметной была реформа в пруссии: крестьянство могло за выкуп выйти из повинности, а помещики, получив выкуп, могли перестроить свое хозяйство на капиталистический лад. германия: поражение революции не остановило развитие капитализма. т.о. объединение италии и германии становится не только политической и необходимостью. в каждой из этих стран существовали города и государства, которые претендовали на лидеров объединения. разновидности объединения было 2: путь сверху (германия) – это когда более сильное государство военными и дипломатическими способами объединяет вокруг себя остальные государства. в германии у пути сверху было 2 варианта: 1. малогерманский вариант во главе с пруссией и без австрии; 2. великогерманский вариант во главе с австрией. объединение германии связано с именем бисмарка. в 1848г. бисмарк выступал против объединения германии, но за прошедшее время взгляд изменился: 1) объединение германии – это неизбежность, если дворянство будет сопротивляться, то она окажется на обочине, значит, ему нужно возглавить объединение. 2) главный противник объединения будет австрийская империя – надо создать максимальное выгодные условия для борьбы с австрией. 3) он может не обращать внимания на оппозицию буржуазии, т.к. та больше боялась революции. 1864г. – война с данией – бисмарку важно доказать, что он действует за интересы всей германии. в этой войне он воевал за два германских герцогства: шлезенгер, гольдштейн. бисмарк предложил австрии и пруссии воевать с данией и в результате войны шлезенгер отошел пруссии, а гольдштейн австрии. 1866г. -   война с австрией: надо решить две : 1) невмешательство соседних государств – он умаслил россию и францию. россия была недовольна австрией, т.к. во время крымской войны австрия угрожала вступить в нее против россии; а францию бисмарк поймал на жадности: он пообещал наполеону то, что граница франции будет проходить по р. рейну. 2) австрию надо было разгромить быстро, пока европейские государства не спохватились. для войны на два фронта бисмарк призвал в союз италию. т.о. в 1866г. армия при садовой разгромила австрию. здесь бисмарк резко заявил, что доводить до конца не надо, а от австрии потребовать только отказ от объединения германии вокруг австрии. 1867г. – большинство государств германии объединились в северогерманский союз, главой стал король пруссии. 1870г. – война с францией – в результате франция разгромлена и в версальском дворце провозглашена германская империя. это классический метод объединения сверху. италия: революция 1848г. к существенному падению авторитета революционного направления – мадзини. стал усиливаться пьемонт во главе с кавуром – здесь сложился блок буржуазии. перед ними стояла цель – надо найти союзника для того, чтобы избавиться от гнета австрии. к 1859г. пьемонту удалось убедить францию выступить против австрии. 1859г. – франко-итало-австрийская война. италия и франция разгромили австрию, которое вызвало подъем освободительного движения в италии. провинции стали заявлять о желании присоединиться к пьемонту. эта ситуация не нравится франции (ей не нужно по соседству сильное государство), она выходит из войны и заключает сепаратный мир с австрией. в результате объединение италии опять не удалось. но! в 1860г. происходит крупное восстание на о. сицилия. демократы во главе с организовали тысячную экспедицию в сицилии. в силиции боевые действия перешли на континент где освобождает сицилию и провозглашает себя диктатором. он проводит референдум, где поднял вопрос о присоединении к пьемонту. большинство – за и в 1861г. возникло итальянское королевство. объединились все области кроме венецианской (здесь оставалось влияние австрии) и папской (папа сам сопротивлялся, и его поддерживала франция). в 1866г. – италия возвращает себе венецию, после того как италия поддержала пруссию в войне против австрии. в 1870г. – из папской области вышла франция, т.к. началась франко- война. 1870г. – объединение италии. это смешанный путь объединения. пути объед-в италии - сверху- путем войн. снизу-рев движ герм-только сверху-по рук самой сильн гос пруссии источник:  
0,0(0 оценок)
Ответ:
darjaborisenko
darjaborisenko
02.02.2023 03:38
Грецкие орехи, или Как воспитывали девочек в Древней Греции Незадолго до конкурсных уроков Оксана Филинкова вдруг изменила тему занятия. Вездесущая "Пеликант-дейли" - ежедневная газета пресс-центра конкурса "Учитель года-96" - написала об этом с явным сожалением. Прежняя тема - "Бывают странные сближения..." - звучала и романтично, и загадочно. "Физкультура с таким названием? Почему? Откуда строчка? О чем урок?" - Оксану засыпали вопросами еще до начала конкурсного марафона. И она сделала другой выбор.Новая тема имела четкую формулировку. Она звала за собой в Элладу, к афинянам и спартанцам, и называлась "Физическое воспитание в Древней Греции". Физкультура переплеталась с историей.Сплошные "н"Однако перемена темы принесла неожиданную проблему. Пропали... грецкие орехи, которые требовались Оксане в конце урока. Продавщицы в магазинах только руками разводили и вместо грецких предлагали либо арахис, либо фундук. Кто бы мог подумать, что с орехами возникнут проблемы? В жизни всегда найдется место трудностям. Но для того они и существуют, чтобы их умели преодолевать. Этому качеству отец учил Оксану с детства. Зимой ни одни выходные не обходились без лыжных походов. Папа воспитывал в ней силу, выносливость, целеустремленность. Мама к физическому воспитанию добавила духовную утонченность, отдала дочь в хореографию, научила ценить и любить музыку. Так в результате слияния дорийских и ионийских традиций Оксана выросла и стала... учительницей.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота