Найдите Дополнительную Информацию И Подготовьте Сообщение об одном из технических достижений "второй промышленной революции", упомянутых в параграфе "Экономическое Развитие в XIX- начале XX в.
1. Индустриальное общество возникает в результате промышленной революции.
2.Изменения в социальной структуре после индустриализации: Возросла численность буржуазии и наёмных рабочих; Уменьшилась численность дворян и крестьян; Разрушались сословные перегородки; Многие помещики становились предпринимателями; Крестьяне становились фермерами или батраками.
3.Социальные проблемы общества бывают самыми разными. Самыми глобальными считаются следующие:
*загрязнение окружающей среды
*экономическая нестабильность
*социальное неравенство
*безработица
*положение людей с ограниченными возможностями
*высокий рост преступности
*неполные семьи и возрастающее количество разводов
Для начала, поясню, что изображено в буквенной части задания и какой миф они отображают(А-Д):
А - в плохом качестве дана скульптура Микеланджело, изображающая Нарцисса. Согласно мифологии Нарцисс был самовлюблённым юношей, который своей красотой влюблял в себя множество мужчин и женщин, но тот из гордыни и самовлюблённости отвергал их. В дальнейшем, влюбившаяся в него нимфа гор по имени Эхо также получила отказ от Нарцисса и от неё осталось лишь эхо в горах, тогда как физический облик она потеряла. Взмолившись к богам о мести Нарциссу, те исполнили её . Богиня мщения Немезида заманила Нарцисса в рощу к реке, где тот увидел своё собственное отражение и влюбился в него. Не отходя от реки он умер от истощения, превратившись в цветок, названный нарциссом.
Б - изображена картина Николя-Рене Жоллена под названием "Гиацинт превращается в цветы". Согласно мифу спартанский царь Гиацинт понравился ряду древнегреческих богов, из которых предпочёл Аполлона. К этому приревновал бог ветра Борей. И когда Аполлон метал диски с Гиацинтом, Борей направил ветер так, чтобы перенаправить диск, который метнул Аполлон, в Гиацинта. По итогу Гиацинт умирает у Аполлона на его руках и превращается в цветок, названный как звали самого царя.
В - это скульптура французского творца Жиль-Ламбера Годешарля под названием "Пан и Сиринга". Миф о данных персонажах повествует о любви бога пастушества, животноводства, плодородия и дикой природы Пана к нимфе по имени Сиринга. Пан влюбившись в Сирингу пытается добиться её взаимности, но та его отвергает и молит богов её. Те превращают её в тростник. На этом нужная нам часть мифа кончается.
Г - на фото изображена метопа(в общих словах плита из мрамора или другого подобного строительного материала, украшенная рельефным или расписным изображением), изображающая Атланта с яблоками Гесперид(крайний справа) и Геракл с небосводом на плечах(по центру). Согласно иллюстрируемому мифу, Геракл был обязан найти яблоки из сада Гесперид, но найти их сам не смог. Найдя старца Нерея и получив от него ценную информацию, он пошёл к саду с яблоками и пришёл к краю земли. Там Геракл встретил Атланта, держащего небесный свод, и убил змея Ладона, после чего договорился с Атлантом подержать за него небесный свод, пока тот раздобудет яблоки. После чего Атлант захотел обмануть Геракла и пойти самому относить яблоки в Микены, но Геракл раскрыл обман, перехитрил Атланта и вернулся к царю Эврисфею, который яблоки у него и запросил.
Д - изображена скульптура "Аполлон и Дафна" Джованни Бернини, созданная на основе одного из древнеримских мифов, описанных в книге "Метаморфозы" под авторством Овидия. Согласно ему солнечный бог Аполлон оскорбляет бога Эрота, в отместку последний стреляет в него стрелой симпатии к Дафне, а в Дафну стреляет стрелой антипатии к Аполлону. В результате Аполлон гонится за Дафной, преследуемый любовью, а та дабы избавиться от него молит богов её. Боги превращают её в лавровое дерево.
Теперь, когда с мифами ясно, легко можно их соотнести с растениями от 1 до 5:
1. Индустриальное общество возникает в результате промышленной революции.
2.Изменения в социальной структуре после индустриализации: Возросла численность буржуазии и наёмных рабочих; Уменьшилась численность дворян и крестьян; Разрушались сословные перегородки; Многие помещики становились предпринимателями; Крестьяне становились фермерами или батраками.
3.Социальные проблемы общества бывают самыми разными. Самыми глобальными считаются следующие:
*загрязнение окружающей среды
*экономическая нестабильность
*социальное неравенство
*безработица
*положение людей с ограниченными возможностями
*высокий рост преступности
*неполные семьи и возрастающее количество разводов
Объяснение:
надеюсь )
А - 3
Б - 4
В - 2
Г - 1
Д - 5
Объяснение:
Для начала, поясню, что изображено в буквенной части задания и какой миф они отображают(А-Д):
А - в плохом качестве дана скульптура Микеланджело, изображающая Нарцисса. Согласно мифологии Нарцисс был самовлюблённым юношей, который своей красотой влюблял в себя множество мужчин и женщин, но тот из гордыни и самовлюблённости отвергал их. В дальнейшем, влюбившаяся в него нимфа гор по имени Эхо также получила отказ от Нарцисса и от неё осталось лишь эхо в горах, тогда как физический облик она потеряла. Взмолившись к богам о мести Нарциссу, те исполнили её . Богиня мщения Немезида заманила Нарцисса в рощу к реке, где тот увидел своё собственное отражение и влюбился в него. Не отходя от реки он умер от истощения, превратившись в цветок, названный нарциссом.
Б - изображена картина Николя-Рене Жоллена под названием "Гиацинт превращается в цветы". Согласно мифу спартанский царь Гиацинт понравился ряду древнегреческих богов, из которых предпочёл Аполлона. К этому приревновал бог ветра Борей. И когда Аполлон метал диски с Гиацинтом, Борей направил ветер так, чтобы перенаправить диск, который метнул Аполлон, в Гиацинта. По итогу Гиацинт умирает у Аполлона на его руках и превращается в цветок, названный как звали самого царя.
В - это скульптура французского творца Жиль-Ламбера Годешарля под названием "Пан и Сиринга". Миф о данных персонажах повествует о любви бога пастушества, животноводства, плодородия и дикой природы Пана к нимфе по имени Сиринга. Пан влюбившись в Сирингу пытается добиться её взаимности, но та его отвергает и молит богов её. Те превращают её в тростник. На этом нужная нам часть мифа кончается.
Г - на фото изображена метопа(в общих словах плита из мрамора или другого подобного строительного материала, украшенная рельефным или расписным изображением), изображающая Атланта с яблоками Гесперид(крайний справа) и Геракл с небосводом на плечах(по центру). Согласно иллюстрируемому мифу, Геракл был обязан найти яблоки из сада Гесперид, но найти их сам не смог. Найдя старца Нерея и получив от него ценную информацию, он пошёл к саду с яблоками и пришёл к краю земли. Там Геракл встретил Атланта, держащего небесный свод, и убил змея Ладона, после чего договорился с Атлантом подержать за него небесный свод, пока тот раздобудет яблоки. После чего Атлант захотел обмануть Геракла и пойти самому относить яблоки в Микены, но Геракл раскрыл обман, перехитрил Атланта и вернулся к царю Эврисфею, который яблоки у него и запросил.
Д - изображена скульптура "Аполлон и Дафна" Джованни Бернини, созданная на основе одного из древнеримских мифов, описанных в книге "Метаморфозы" под авторством Овидия. Согласно ему солнечный бог Аполлон оскорбляет бога Эрота, в отместку последний стреляет в него стрелой симпатии к Дафне, а в Дафну стреляет стрелой антипатии к Аполлону. В результате Аполлон гонится за Дафной, преследуемый любовью, а та дабы избавиться от него молит богов её. Боги превращают её в лавровое дерево.
Теперь, когда с мифами ясно, легко можно их соотнести с растениями от 1 до 5:
1 - яблоки
2 - тростник
3 - нарцисс
4 - гиацинт
5 - лавровое дерево