Найдите и объясните ключевое слово: в выдержке из доклада генерала-губернатора Ф. Я. Мирковича российскому императору Николаю 1 "Две весьма важные меры, своевременно в исполнение, значиьельно сойдействовали сохранению в последнее время полного спокойствия в крае созданием твердой преграды злоумышленным намереваниям подстрекать крестьян против существующей власти. меры эти таковы: перевод государственных крестьян на позельное оброчное положение и введение правильных инвентарей в помещичьих имениях. первая уничтожила всю тяжесть, которой были истощены крестьяне из-за корысти арендаторов; вторая положила передел произволу помещиков, определив основные правила взаимных обязательств"
Бое армии Спартака объясняется тем, что её составляли не только беглые рабы, в неё входили гладиаторы, сельские пролетарии –пастухи, городские низы, рабы из поместьев и города, перебежчики из Рима. Перебежчики были гражданами Рима, имевшими военный опыт и у которых в результате конфискаций отобрали имущество, дома, землю. И именно они составили вместе с гладиаторами ядро армии, у которой новички в военном деле быстро обучились, и смогли давать отпор военным отрядам Рима. Также надо сказать и об огромном организаторском таланте самого Спартака, грамотно использующего тактику и стратегию. А новички, после некоторого времени сами становились опытными воинами и могли сражаться с регулярной армией. Необходимо также отметить, что рабам нечего было терять, кроме своей жизни, ведь их не считали за людей и они вели очень жалкое существование. Как то так
Объяснение:
Спустя много лет, когда Хрущев уже не был государственным правителем, он признался, что у него были гораздо более серьезные государственные дела, нежели личное участие в творческой деятельности интеллигенции и регулярные встречи, которые он проводил с ними. Он объясняет эту активность своим азартом. Скорее всего так это и было, ведь, как известно, Хрущев не был искренним ценителем культурных ценностей. Некоторые примеры, даже доказывают его невежество в этих вопросах, например, случай в Манеже, где он открыто смеялся над работами художников, ругался матом и утверждал, что вся эта мазня – полная херня.