Найдите ошибки в тексте
Почти до середины 20 века обучение казахских детей осуществлялось в мектебах и медресе. В Конце 19 века началось движение за реформирование мусульманских школ, организаторами которых выступили декабристы. Одним из основателей новометодных школ был Гаспринский. Новометодные школы получили широкое распространение в казахской степи. Большую просветительскую роль в Казахской степи съиграл хан Абылай. По его инициативе в 1845 году была построена мечеть, а в 1891 году открыта первая светская школа. В 1813 году в Акмолинске, а в1825 году в Туркестане стали функционировать военные училища. С 1841 года для казахов стали устраивать передвижные юрты. Оренбург стал крупным образовательным центром Степного края.
Культура Индии была сложена из различных эпох истории, обычаев, традиций и идей, как захватчиков, так и иммигрантов. Многие культурные обычаи, языки и памятники приводятся в примеры такого смешения в течение столетий. Исторически индийская культура распространена далеко за пределы современного государства Индия, этот исторический культурный регион называют «Большая Индия», и в него входят территории от Средней до Юго-Восточной Азии.
В современной Индии существует культурное и религиозное многообразие, даже в зависимости от района страны. Южная, Северная и Северо-Восточная части имеют свои отличительные особенности, а практически все штаты выкроили свою собственную культурную нишу. Несмотря на это уникальное культурное разнообразие, вся страна едина как цивилизация из-за своей общей истории, тем самым сохраняя национальную самобытность.
Индия является местом рождения религиозных систем, таких, как индуизм, джайнизм, буддизм и сикхизм, которые оказывают серьёзное влияние не только на Индию, но и на весь мир. После Исламского вторжения и последующего иностранного господства с десятого века, на культуру Индии сильно повлияли персидская, арабская и тюркская культуры. В свою очередь, различные религии и традиции Индии повлияли на Юго-Восточную Азию и другие части мира.
Сомнений в том, что В.Т. Шаламов наиболее глубоко и правдиво в русской литературе отразил самую трагическую сторону советской истории – историю лагерей, не возникает сегодня, кажется, ни у кого. Авторитет писателя прочно утвердился и в России, и за рубежом. В связи с этим постановка вопроса об историзме «Колымских рассказов» (т. е., в узком аспекте — степени их исторической объективности, достоверности или, выражаясь социологическим языком, репрезентативности), может показаться надуманной и рискованной. Но на самом деле здесь есть некоторые непростые проблемы, обусловленные художественными особенностями прозы Шаламова, обстоятельствами времени, когда она создавалась, а также спецификой социального восприятия в разные эпохи. Не менее важным и актуальным является более широкий и общий вопрос об историзме взглядов Шаламова, т. е., о его философии истории (включая философию советской истории), — в первую очередь, опять же, о ее объективности, что можно оценить в ее соотношениях с иными концепциями этой истории и общей картиной событий ХХ века, которая может быть выстроена на основе современных научных представлений.