ответ:Тас дәуірі – адамзат тарихындағы ең ұзақ мәдени-тарихи кезең. 3 кезеңге (ежелгі, орта, жаңа) бөлінеді. Шамамен б. з. б. 2,6 млн - б.з.б. 3 мыңжылдықтар аралығын қамтиды. Тас дəуірі ескерткіштері Қазақстанның барлық аймақтарынан кездеседі. Аймақтар тарихының ертедегі кезеңін зерттеу, әдетте, сонау адамзат қоғамының қалыптасу тарихынан, яғни алғашқы қауымдық құрылыс дәуірінен басталады. Бұл кезде, яғни тас дәуірінде ертедегі адамдардың материалдық және рухани мәдениетінің қалыптасуы мен алғашқы дамуы орын алған.
1) Субкультура (лат. sub — под и cultura — культура; подкультура) — понятие (термин) в социологии, антропологии и культурологии, обозначающее часть культуры общества, отличающейся своим поведением от преобладающего большинства, а также социальные группы носителей этой культуры.
2) Классификация субкультур:
1. Спортивные виды деятельности.
2. Арт-деятельности.
3. Игры.
4. Музыкальные.
3) Возьмём к примеру видео-игры. Теперь нужно выяснить, является ли этот вид деятельности к виду субкультуры. Мы знаем, что в видео-играх есть как и познавательные игры, так и не познавательные. С познавательных игр мы познаём что-то новое, но от другого же вида игр мы точно также познаём что-то. Играя в компьютерные игры по типу стрелялок, мы улучшаем своё размышление в стратегии, познаём хоть чуть-чуть физику и развиваем моторику рук. Именно из-за этого компьютерные игры тоже являются одной частицей субкультуры.
ответ:Тас дәуірі – адамзат тарихындағы ең ұзақ мәдени-тарихи кезең. 3 кезеңге (ежелгі, орта, жаңа) бөлінеді. Шамамен б. з. б. 2,6 млн - б.з.б. 3 мыңжылдықтар аралығын қамтиды. Тас дəуірі ескерткіштері Қазақстанның барлық аймақтарынан кездеседі. Аймақтар тарихының ертедегі кезеңін зерттеу, әдетте, сонау адамзат қоғамының қалыптасу тарихынан, яғни алғашқы қауымдық құрылыс дәуірінен басталады. Бұл кезде, яғни тас дәуірінде ертедегі адамдардың материалдық және рухани мәдениетінің қалыптасуы мен алғашқы дамуы орын алған.
Объяснение:.
1) Субкультура (лат. sub — под и cultura — культура; подкультура) — понятие (термин) в социологии, антропологии и культурологии, обозначающее часть культуры общества, отличающейся своим поведением от преобладающего большинства, а также социальные группы носителей этой культуры.
2) Классификация субкультур:
1. Спортивные виды деятельности.
2. Арт-деятельности.
3. Игры.
4. Музыкальные.
3) Возьмём к примеру видео-игры. Теперь нужно выяснить, является ли этот вид деятельности к виду субкультуры. Мы знаем, что в видео-играх есть как и познавательные игры, так и не познавательные. С познавательных игр мы познаём что-то новое, но от другого же вида игр мы точно также познаём что-то. Играя в компьютерные игры по типу стрелялок, мы улучшаем своё размышление в стратегии, познаём хоть чуть-чуть физику и развиваем моторику рук. Именно из-за этого компьютерные игры тоже являются одной частицей субкультуры.