Найдите в учебнике (§ 44,45) фрагменты текста, соответствующие изображению. Запись выполните следующим образом : номер картинки – фрагмент текста учебника (вот именно эта картинка)
Деректемелерде қимақтардың этникалық және тілі жағынан түріктерге жататындығына тікелей еш күмән келтірілмейді. Керісінше, олар туралы жазғандардың бәрі қимақтардың бір ауыздан негізгі түрік тайпаларының қатарына жатқызған. Жазбаша деректемелерде қимақ этнонимінің уақыты жағынан алғаш рет айтылуы VIII ғасырға жатады. Араб географы Ибн Хордадбехтің (IX ғ.) деректері бойынша саяси және әлеуметтік жағынан маңызды түрік халықтарының тізімінде қимақтар тоғыз-ғүздармен, оғыздармен, печенегтермен, қарлұқтармен,қыпшақтармен, азқишилермен, түргештермен қатар аталады
Первый раз в музее Горгиппия. Когда я была в четвертом классе мы пошли в музей. Сначала мы пошли в здание. У всех было удивление, потому что там были странные для нас вещи. Например,мне понравилась расческа. Она была большая ,с длинными зубьями. Здание было маленькое , с множеством маленьких комнат. Мне кажется дизайн сделан в стиле восьмидесятых, потому что ковры лежали не только на полу, а еще и на стене висели. После этого мы пошли на улицу. Все сразу побежали смотреть на небольшой городок. Нам очень понравилось смотреть как раньше жили люди. Это было здорово, жаль только, что не разрешали спускаться туда. Потом мы пошли смотреть наскальные рисунки, их можно было потрогать и посмотреть поближе. Всему классу понравился этот поход в музей Горгиппия, в том числе , и мне.