Найтите инфомацию на тему : "Агітаційні плакати часів ІІ світової війни". Можливі варіанти:
Агітаційні плакати СРСР часів ІІ світової війни
Агітаційні плакати нацистської Німеччини часів ІІ світової війни
Агітаційні плакати союзників нацистської Німеччини часів ІІ світової війни
Агітаційні плакати Великої Британії часів ІІ світової війни
Агітаційні плакати США часів ІІ світової війни
Агітаційні плакати руху опору часів ІІ світової війни
2. Одной из причин петровских преобразований была необходимость преодоления российского отставания от западных стран. Ответ: 1) необходимость преодоления россией отставания от западных стран. Пояснение: Петр I стремился модернизировать Россию, чтобы она не отставала от развития западных стран. Он внедрял западные инновации, реформировал армию, образование, промышленность и многое другое.
3. К реформам Петра I относится отмена местничества. Ответ: 1) отмена местничества. Пояснение: Петр I отменил местничество, систему определения привилегированных классов наследственным путем. Это было одной из реформ, направленных на изменение и современную организацию государства.
4. Политика, выражавшаяся в активном государственном вмешательстве в хозяйственную жизнь и поддержке отечественного мануфактурного производства, называлась меркантилизмом. Ответ: 3) меркантилизмом. Пояснение: Меркантилизм – это экономическая политика, которая придавала большое значение внешней торговле и промышленности для обогащения государства. Петр I активно поддерживал развитие отечественных мануфактур и внешнюю торговлю.
5. При Петре I органом власти, который имел определение «правительствующий», был сенат. Ответ: 2) сенат. Пояснение: Сенат был создан Петром I для коллегиального управления государством в его отсутствие и во время его поездок. Сенат был высшим исполнительным органом власти.
6. На схеме изображено первый азовский поход Петра I. Ответ: 3) первый азовский поход Петра I. Пояснение: Петр I вел активную внешнюю политику и стремился получить выход к Черному морю. Он неоднократно осуществлял военные походы и взятие Азова было одним из важных событий его внешней политики.
7. Итогом политики Петра I было появление мануфактур. Ответ: 1) появление мануфактур. Пояснение: Петр I активно поддерживал и развивал отечественное мануфактурное производство, чтобы сократить зависимость России от импорта и стимулировать экономический рост.
8. Речь идет о башкирском восстании. Ответ: 1) башкирское восстание. Пояснение: Башкирское восстание произошло в 1705-1706 годах и было связано с введением новых налогов и требованиями поставок лошадей для армии.
9. Развитие системы образования в начале XVIII века было связано с потребностью государства в образованных людях для армии. Ответ: 4) потребностью государства в образованных людях для армии. Пояснение: Петр I уделял большое внимание развитию образования и его связи с развитием армии и государства в целом.
10. Данное изображение относится к виду изобразительного искусства - гравюре. Ответ: 1) гравюра. Пояснение: Гравюра - это тип графического искусства, в котором изображение создается путем нанесения резки на металлическую пластину, которая затем печатается на бумаге.
11. Деятели, относящиеся к периоду царствования Петра I, это: 2) А. Меншиков и 5) Г. Потёмкин. Пояснение: Александр Меншиков был одним из самых близких соратников Петра I и занимал высокие посты в администрации. Григорий Потёмкин был полководцем и государственным деятелем, близким к Екатерине II.
12. Правильная хронологическая последовательность событий: 2) основание Санкт-Петербурга, 4) поражение войск под Нарвой, 3) восстание под предводительством К. А. Булавина, 1) Ништадтский мир. Ответ: 2, 4, 3, 1. Пояснение: Основание Санкт-Петербурга произошло в 1703 году, поражение войск под Нарвой в 1700 году, восстание под предводительством К. А. Булавина в 1705-1706 годах, Ништадтский мир был заключен в 1721 году.
Итак, чтобы ответить на вопрос о причинах выбора исследования истории, географии, этнографии и культуры Казахстана в 19-20 веках, нам необходимо проанализировать исторический контекст того времени. Вот несколько причин, которые можно назвать:
1. Формирование нации и национальной идентичности: В 19-20 веках Казахстан находился в процессе формирования своей национальной идентичности. Изучение истории, географии, этнографии и культуры Казахстана помогало людям лучше понять свои корни, традиции, обычаи и язык. Это было важно для консолидации казахского народа и создания национального самосознания.
2. Осознание культурного богатства и обогащение общих знаний: Изучение истории, географии, этнографии и культуры Казахстана позволяло ученым и исследователям расширить свои знания о разнообразии этого региона и его уникальных культурных особенностях. Это способствовало развитию науки и образования, а также помогало сохранить и передать эту информацию будущим поколениям.
3. Поиск и архивирование исторических данных: Важной причиной выбора исследования было сохранение и архивирование исторических данных о Казахстане. Знание о прошлом позволяет лучше понять настоящее и способствует принятию осмысленных решений для будущего. Исследования помогали собирать и систематизировать информацию о исторических событиях, географических особенностях, этническом разнообразии и культурных традициях Казахстана.
Пошаговое решение и объяснение приведенных причин:
Шаг 1: Вспомним исторический контекст Казахстана в 19-20 веках и учтем, что в это время страна прошла через процесс самоидентификации и формирования национальной идентичности.
Шаг 2: Подумай о том, какое значение имеют знания о собственной истории, географии, этнографии и культуре для каждого человека и общества в целом. Обратись к примеру любой страны или народа, который сохраняет свои уникальные культурные особенности.
Шаг 3: Рассмотри значимость сохранения и систематизации исторической информации при проведении исследований. Обратись к примерам архивов и музеев, в которых популяризируются исторические данные и материалы.
Надеюсь, что этот ответ помог тебе лучше понять причины выбора исследования истории, географии, этнографии и культуры Казахстана в 19-20 веках. Если у тебя возникнут другие вопросы, не стесняйся задавать их!