Не знаю то ли: Кто хочет понимать и развивать марксизм, должен хорошо учесть идейные источники марксизма. Оторвать основные понятия и категории марксизма ~от их корней в предшествовавшем развитии общественной мысли — значит открыть простор,для наполнения,их,новым произвольным содержанием, которое удивило бы самих Маркса и Энгельса. Они подвергли революционному преобразованию наследство философской, социалистической, и экономической мысли. Глубоко ошибочно представление, что они просто отвергли это наследие как реакционное и утопическое: они ставили своей задачей развить его до уровня науки. Ленин выделил три главных идейных источника марксизма: немецкая классическая идеалистическая философия, английская классическая политическая экономия, французский утопический социализм. Ленин не думал этим исчерпать вопрос об источниках марксизма. Немаловажное место можно отвести, скажем, английской и французской материалистической философии XVII — XVIII вв. или учению французских историков XIX в. о классовой борьбе,,как и некоторым другим, плодам передовой мысли. Но несомненно, что Ленин правильно определил три главных идейных потока, которые прежде всего надо назвать, когда речь идет об источниках марксизма. Задача настоящего доклада — показать, чго философия истории Гегеля была в известной мере источником идей Мариса о, строго необходимой смене в ходе всемирной истории пяти 'последовательных эпох, в осмыслении Маркса производства (соответственно форм собственности, общественно-экономических формаций).
Это кажется невероятным, но на самом деле, любой, кто говорил по-гречески и поклонялся греческим богам, обязательно представлял свой город на играх. То есть все мужчины-греки были на Олимпийских играх либо в качестве зрителя, либо в качестве участника. В то время мы – греки – жили в полисах, и вы не встретили бы римлян или египтян, которые делали бы древние игры были религиозным событием в честь их богов. Никто кроме греков не останавливал войны ради подобного, чтобы все города, как Афины, Спарта, Коринф и прочие могли идти вместе и соревноваться на равных.
Таким образом, это не было международным событием в том смысле, в каком мы понимаем этот термин в наши дни.
Что мы делали на играх? Мы соревновались в метании дисков, в гонках на колесницах, в прыжках и во многом другом. Дело в том, что в Греции в мое время было очень популярно пятиборье.
Мне повезло, я был не просто участником, я выиграл Олимпийские игры. За это в моем родном городе мне поставили памятник, меня почитали, я был настоящей рок-звездой Древней Греции ровно до следующих игр, когда побеждал уже другой грек и все почести доставались ему. Кто-то переживал это спокойно, а кто-то занимался еще и участвовал в играх несколько раз.
Кто хочет понимать и развивать марксизм, должен хорошо учесть идейные источники марксизма. Оторвать основные понятия и категории марксизма ~от их корней в предшествовавшем развитии общественной мысли — значит открыть простор,для наполнения,их,новым произвольным содержанием, которое удивило бы самих Маркса и Энгельса. Они подвергли революционному преобразованию наследство философской, социалистической, и экономической мысли. Глубоко ошибочно представление, что они просто отвергли это наследие как реакционное и утопическое: они ставили своей задачей развить его до уровня науки. Ленин выделил три главных идейных источника марксизма: немецкая классическая идеалистическая философия, английская классическая политическая экономия, французский утопический социализм. Ленин не думал этим исчерпать вопрос об источниках марксизма. Немаловажное место можно отвести, скажем, английской и французской материалистической философии XVII — XVIII вв. или учению французских историков XIX в. о классовой борьбе,,как и некоторым другим, плодам передовой мысли. Но несомненно, что Ленин правильно определил три главных идейных потока, которые прежде всего надо назвать, когда речь идет об источниках марксизма.
Задача настоящего доклада — показать, чго философия истории Гегеля была в известной мере источником идей Мариса о, строго необходимой смене в ходе всемирной истории пяти 'последовательных эпох, в осмыслении Маркса производства (соответственно форм собственности, общественно-экономических формаций).
Я участник олимпийских игр.
Это кажется невероятным, но на самом деле, любой, кто говорил по-гречески и поклонялся греческим богам, обязательно представлял свой город на играх. То есть все мужчины-греки были на Олимпийских играх либо в качестве зрителя, либо в качестве участника. В то время мы – греки – жили в полисах, и вы не встретили бы римлян или египтян, которые делали бы древние игры были религиозным событием в честь их богов. Никто кроме греков не останавливал войны ради подобного, чтобы все города, как Афины, Спарта, Коринф и прочие могли идти вместе и соревноваться на равных.
Таким образом, это не было международным событием в том смысле, в каком мы понимаем этот термин в наши дни.
Что мы делали на играх? Мы соревновались в метании дисков, в гонках на колесницах, в прыжках и во многом другом. Дело в том, что в Греции в мое время было очень популярно пятиборье.
Мне повезло, я был не просто участником, я выиграл Олимпийские игры. За это в моем родном городе мне поставили памятник, меня почитали, я был настоящей рок-звездой Древней Греции ровно до следующих игр, когда побеждал уже другой грек и все почести доставались ему. Кто-то переживал это спокойно, а кто-то занимался еще и участвовал в играх несколько раз.