После падения Западной Римской империи образовались новые, феодальные государства. Наиболее мощным среди них было государство франков.Основал его Хлодвиг. Население государства франков говорило на смешанном латино-германском языке. На основе этого смешанного языка в последствии возник французский язык. В качестве письменности был составлен первый свод судебных законов франков "Салическая правда". Эти законы укреплению единого порядка на всей территории государства.После смерти Хлодвига в 511 году между его наследниками началась ожесточенная борьба за власть и землю. Государство то разделилось на мелкие владения, то вновь объединилось. В условиях ослабления власти династии Меровингов усилилось влияние майордомов. "Майордом" по латыни означает "Старейшина дома", "Управитель". Короли назначали майордомов для управления дворцовым хозяйством. Со временем должность майордома стала передаваться по наследству и превратилась в высшую государственную должность.Пипин Короткий основал новую династию в государстве франков. Однако она стала называться не именем Пипина, а его отца Карла Мартела династией каролингов (латинское имя Карла было Ка-ролус) . Самым знаменитым из королей этой династии был Карл Великий, правивший государством в 768-814 гг. В годы правления Карла Великого королевство франков вело постоянные войны против Испании, германских племен и Италии. Франки в целях оказания Римские папы дважды предприняли походы в Италию. Разгромив лангобардов, они присоединили большую часть Италии к своему государству. Из 53 военных походов, предпринятых при правлении Карла Великого, 27 возглавлял лично сам. К концу правления Карла Великого империя франков по площади своей территории приблизилась к бывшей Западной Римской империи. Столицей империи Карла был город Аахен. В знак благодарности за оказанные услуги Папа в 800 году в Риме надел на голову Карла корону и объявил его императором. Так, на западе Европы возникла новая империя. Созданная силой оружия и благодаря авторитету Карла Великого, империя франков после его смерти просуществовало недолго.В 843 году дети и внуки Карла подписали Верденекое Соглашение о разделе империи. Младшему сыну досталась западная часть империи, среднему - восточная, а старшему внуку - Италия. Таким образом, империя Карла Великого распалась на три самостоятельных королевства. Позже на их территории возникли современные Франция, Германия и Италия.
В XVI веке существовали три основных маршрута, связывающих российский рынок с Западной Европой: наземный маршрут через Польшу, морской маршрут через Балтийское море и еще один морской маршрут через Белое море из порта Архангельска.
Пограничный маршрут проходил через территорию Польши через Познань, Краков и Брацлав в Лейпциг. Очень мало известно о природе, а тем более о количестве товаров принесенный этим центрально-европейским маршрутом; ресурсы в сухопутных транспортах в то время предполагали, что они должны в основном быть товарами, которые легко перевозятся и имеют большую ценность по отношению к весу. Российский экспорт такого рода был главным образом мехом и воском.
Невозможно определить, какие товары вошли в Россию через Центрально-европейский маршрут в XVI-XVII веке. Можно предположить, что эта торговля также состояла из легко транспортируемых и ценных товаров, таких как высококачественная ткань и изделия из золота и серебра.
Торговля между Россией и Западной Европой через Балтику относится еще к древним временам. Маршрут был первоначально вдоль юго-западного побережья Балтийского моря до Хедеби (недалеко от нынешнего города Шлезвиг), и из 12-го века, в Любек, где товары были переведены на наземный транспорт.
В середине XIII века начались прямые морские транспортировки между Балтийским и Северным морями вокруг Северной Дании. Таким образом, стало возможным экспортировать такие громоздкие грузы, как древесина, зерно, лен.
В течение большей части XVI и XVII веков в России не было портов на Балтийском море, таким образом, пришлось пройти транзитом через иностранную территорию и отправляться из прибрежных городов с аналогичными товарами разного происхождения.
Такие русские продукты, как лен, льняное семя, конопля, шкуры, меха, а иногда рожь, были экспортированы в Западную Европу через Балтику в течение 16-го века, и что через порты Балтики Россия импортировала сукна, соль, сельдь, вино и бакалейные товары.
Самая последняя международная торговая связь между Западной Европой и Россией – это маршрут вокруг Северного мыса до устья Двины в Белое море. Основной экспорт с России был обширный: масла, сала, льна, воска и некоторых мехов. Зерно, калий и конопля были относительно дешевыми и громоздкими товарами, произведенными главным образом, на юге России, и они могли бы с выгодой быть экспортированы.
Восемь товаров или групп товаров являются общими для трех маршрутов: воск, меха, икра, смола, масло для поезда, кожа и шкуры, и сало.
В XVI веке существовали три основных маршрута, связывающих российский рынок с Западной Европой: наземный маршрут через Польшу, морской маршрут через Балтийское море и еще один морской маршрут через Белое море из порта Архангельска.
Пограничный маршрут проходил через территорию Польши через Познань, Краков и Брацлав в Лейпциг. Очень мало известно о природе, а тем более о количестве товаров принесенный этим центрально-европейским маршрутом; ресурсы в сухопутных транспортах в то время предполагали, что они должны в основном быть товарами, которые легко перевозятся и имеют большую ценность по отношению к весу. Российский экспорт такого рода был главным образом мехом и воском.
Невозможно определить, какие товары вошли в Россию через Центрально-европейский маршрут в XVI-XVII веке. Можно предположить, что эта торговля также состояла из легко транспортируемых и ценных товаров, таких как высококачественная ткань и изделия из золота и серебра.
Торговля между Россией и Западной Европой через Балтику относится еще к древним временам. Маршрут был первоначально вдоль юго-западного побережья Балтийского моря до Хедеби (недалеко от нынешнего города Шлезвиг), и из 12-го века, в Любек, где товары были переведены на наземный транспорт.
В середине XIII века начались прямые морские транспортировки между Балтийским и Северным морями вокруг Северной Дании. Таким образом, стало возможным экспортировать такие громоздкие грузы, как древесина, зерно, лен.
В течение большей части XVI и XVII веков в России не было портов на Балтийском море, таким образом, пришлось пройти транзитом через иностранную территорию и отправляться из прибрежных городов с аналогичными товарами разного происхождения.
Такие русские продукты, как лен, льняное семя, конопля, шкуры, меха, а иногда рожь, были экспортированы в Западную Европу через Балтику в течение 16-го века, и что через порты Балтики Россия импортировала сукна, соль, сельдь, вино и бакалейные товары.
Самая последняя международная торговая связь между Западной Европой и Россией – это маршрут вокруг Северного мыса до устья Двины в Белое море. Основной экспорт с России был обширный: масла, сала, льна, воска и некоторых мехов. Зерно, калий и конопля были относительно дешевыми и громоздкими товарами, произведенными главным образом, на юге России, и они могли бы с выгодой быть экспортированы.
Восемь товаров или групп товаров являются общими для трех маршрутов: воск, меха, икра, смола, масло для поезда, кожа и шкуры, и сало.