Реформы 1867 – 1868 гг. в Казахстане.
Оқыту мен тәрбиелеудің міндеттері:
Учебно-воспитательные задачи:
- формировать знания учащихся об особенностях и последствиях для Казахстана
проведения данных реформ, показать содержание, значение и характер реформы,
подготовленной с целью изменения системы управления Казахстаном в 60-е годы
XIX в., объяснить последствия реформы.
- развивать навыки работы с учебным материалом по выявлению главного,
существенного, анализа материла развитию умений осуществлять
совместную деятельность, согласовывать усилия по достижению общей цели,
привить учащимся навыки анализа политических и социальных последствий
реформы,
- воспитывать чувства патриотизма, гражданственности, интереса к истории
народа.
Реформы 1867 – 1868 гг. в Казахстане.
Оқыту мен тәрбиелеудің міндеттері:
Учебно-воспитательные задачи:
- формировать знания учащихся об особенностях и последствиях для Казахстана
проведения данных реформ, показать содержание, значение и характер реформы,
подготовленной с целью изменения системы управления Казахстаном в 60-е годы
XIX в., объяснить последствия реформы.
- развивать навыки работы с учебным материалом по выявлению главного,
существенного, анализа материла развитию умений осуществлять
совместную деятельность, согласовывать усилия по достижению общей цели,
привить учащимся навыки анализа политических и социальных последствий
реформы,
- воспитывать чувства патриотизма, гражданственности, интереса к истории
народа.