Верхрвный Совет во главе с председателем Хазбулатовым - высший орган власти в стране. Институт президентства в прежнюю Конституцию никак не вписывался. Правительство формировал ВС, ЦБ целиком подчинялся ВС. Законы невозможно было принимать, поскольку все они противоречили действующей Конституции. Хазбулатов дал Ельцину обещание принять новую Конституцию, но не собирался его исполнять. В декабре 1992 года Хазбулатов пообещал Ельцину, что если он согласится снять Гайдара, то он согласится принять новую Конституцию. Гайдар предупредил Ельцина, что Хазбулатов обманет, пусть сначала примет, потом он уйдёт, но Ельцин ему ответил, что Хасблатов не посмеет обмануть. Посмел. На 1993 год ВС задумал принять бюджет с дефицитом 23,5% и провернул с Геращенко за спиной у правительства и Ельцина конфискационную денежную реформу. Поскольку по итогам работы Гайдара в казне появились деньги, коммунистический ВС решил, что можно опять возвращаться к командной экономике и отменил проведение ваучернуой приватизации. Рыночная цена ваучера обрушилась. Всем предприятиям пообещали напечатать и раздать много денег в виде кредитов и Геращенко усиленно взялся за дело. В общем, назрел кризис всей системы и, в первую очередь, Конституционный.
Хазбулатов дал Ельцину обещание принять новую Конституцию, но не собирался его исполнять. В декабре 1992 года Хазбулатов пообещал Ельцину, что если он согласится снять Гайдара, то он согласится принять новую Конституцию. Гайдар предупредил Ельцина, что Хазбулатов обманет, пусть сначала примет, потом он уйдёт, но Ельцин ему ответил, что Хасблатов не посмеет обмануть. Посмел.
На 1993 год ВС задумал принять бюджет с дефицитом 23,5% и провернул с Геращенко за спиной у правительства и Ельцина конфискационную денежную реформу.
Поскольку по итогам работы Гайдара в казне появились деньги, коммунистический ВС решил, что можно опять возвращаться к командной экономике и отменил проведение ваучернуой приватизации. Рыночная цена ваучера обрушилась. Всем предприятиям пообещали напечатать и раздать много денег в виде кредитов и Геращенко усиленно взялся за дело.
В общем, назрел кризис всей системы и, в первую очередь, Конституционный.