1)Основы мировоззрения традиционного казахского общества закладывались в устном народном творчестве и наследии мыслителей времён Казахского ханства (от Асана Кайгы до Бухара-жырау). Во второй половине XIX века происходило концентрированное выражение традиционных взглядов на различные стороны общественной жизни и переосмысление их с учётом нового времени.
2)осле Февральской революции в Средней Азии начали образовываться общественно-политические организации, представляющие коренное мусульманское население региона. Одним из первых таких организаций была «Шура-и-Ислам» (Исламский совет), основанная в марте 1917 года в среде либерального и демократического движения джадидизм.
Если бы восстание окончилось победой, то торжество восставших было бы недолгим. возможно, максимум, чего бы им удалось добиться – это вернуться на родину (да и то не всем – некоторым просто некуда было возвращаться, многие государства были завоеваны и разграблены римом) . в любом случае римское государство было сильнее любой армии восставших. и скоро всё вернулось бы на круги своя. сам спартак, вероятно, смог бы получить какой-нибудь титул и жить где-нибудь в римской провинции. да и другие активные товарищи могли бы чего-то добиться. но перестроить государственную систему не получилось бы – это однозначно. просто время для этого ещё не настало
1)Основы мировоззрения традиционного казахского общества закладывались в устном народном творчестве и наследии мыслителей времён Казахского ханства (от Асана Кайгы до Бухара-жырау). Во второй половине XIX века происходило концентрированное выражение традиционных взглядов на различные стороны общественной жизни и переосмысление их с учётом нового времени.
2)осле Февральской революции в Средней Азии начали образовываться общественно-политические организации, представляющие коренное мусульманское население региона. Одним из первых таких организаций была «Шура-и-Ислам» (Исламский совет), основанная в марте 1917 года в среде либерального и демократического движения джадидизм.
Объяснение:
НАДЕЮСЬ