Во время заграничных походов многотысячная русская армия имела возможность увидеть, что можно жить по-другому, лучше, чем сейчас живут они. Вернувшись в Россию из-за границы молодые офицеры стали убежденными противниками самодержавия и крепостничества. Заграничный европейский пример спровоцировал передовое дворянство к желанию перемен (преобразований). Император Александр 1 стремился к новым реформам, давал задания своим доверенным лицам (М.М. Сперанскому, А.А. Аракчееву и др.) на разработку новых проектов, но не решался проводить их так как не чувствовал поддержки дворян, он боялся переворота и свержения с трона российского. Бездействие и нерешительность властей порождало тайные общества, которые, в свою очередь также разрабатывали свои программы и уставы. Во многом их идеи совпадали. Естественно, эти проекты держались втайне, тем более что в обществах, действительно, вынашивались планы насильственного свержения императора.
Основные виды транспортных средств для перевозок грузов Важной задачей организации перевозок торговых грузов является выбор эффективных транспортных средств, которые наиболее полно отвечали бы конкретным условиям перевозок При выборе подвижного состава для перевозок тех или иных грузов необходимо решить несколько взаимосвязанных задач: определение вида транспорта, выбор типа транспортного средства (определение специализации)) подбор транспортного средства по грузоподъемности На первом этапе принимают во внимание информацию о характерных особенностях перевозок грузов отдельными видами транспорта и преимущества и недостатки конкре ных видов транспорта относительно других Для принятия решения также учитывают характер движения потоков грузов на различных стадиях товародвижения Так, при организации перевозок грузов от производителей пр одукции (товаров) к предприятиям оптовой торговли необходимо перемещать на значительные расстояния большие партии товаров узкой номенклатуры, что требует использования т н магистрального транспорта (железные ческий, морской, речной) Зато, при доставке товаров с оптовых торговых предприятий или от местных производителей в розничную торговую сеть стоит задача организации завоза значительной ки лькости мелких партий товаров широкого ассортимента в большом количестве территориально рассредоточенных объектов розничной торговли Для решения этой задачи наиболее подходящим является автомобильный транспо рт При выборе вида транспорта необходимо также учитывать такие факторыфактори