XIII – 80-е годы XIV века – падение конец XIV - XV века - возрождение Устное народное творчество – былины и песни, пословицы и поговорки, сказки и заговоры, обряды и иная поэзия-отразило представления русских людей о своем об окружающем мире. Былины о Василии Буслаеве и Садко воспевают Новгород с его бурной городской жизнью, торговыми караванами, плывущими в заморские страны. Именно в эти столетия окончательно складывается киевский былинный цикл о Владимире Красное Солнышко, об Илье Муромце и других богатырях земли Русской.
Смутным называют тот период, когда умер Иван 4(Грозный) и не оставил после себя наследников (его последнего сына царевича Лмитрия убили бояре в Угличе) На престол некому было взойти, и в России началась смута.(голод, бедность)
Появились самозванцы из Польши, выдававшие себя за якобы НЕубитого царевича Дмитрия, бежавшего в Польшу. Таких лжедмитриев было двое, их казнили.
Смута продолжалась, пока не выяснили, что есть сын постриженого в монахи Филарета- Михаил Романов. После того, как его возвели на престол, смута постепенно стала прекращаться.
XIII – 80-е годы XIV века – падение конец XIV - XV века - возрождение Устное народное творчество – былины и песни, пословицы и поговорки, сказки и заговоры, обряды и иная поэзия-отразило представления русских людей о своем об окружающем мире. Былины о Василии Буслаеве и Садко воспевают Новгород с его бурной городской жизнью, торговыми караванами, плывущими в заморские страны. Именно в эти столетия окончательно складывается киевский былинный цикл о Владимире Красное Солнышко, об Илье Муромце и других богатырях земли Русской.
Объяснение:
На престол некому было взойти, и в России началась смута.(голод, бедность)
Появились самозванцы из Польши, выдававшие себя за якобы НЕубитого царевича Дмитрия, бежавшего в Польшу. Таких лжедмитриев было двое, их казнили.
Смута продолжалась, пока не выяснили, что есть сын постриженого в монахи Филарета- Михаил Романов. После того, как его возвели на престол, смута постепенно стала прекращаться.