Все реформы Александра фактически создавали базис для развития капитализма в России: - крестьянская реформа позволяла создать рабочий класс - основная производственная сила капитализма - земская реформа - ослабляла роль центральной власти, что было на руку капиталу (власть денег в регионах усиливалась) - судебная реформ - суды присяжных - это фактически манипулирование любым судебным процессом - городская реформа - позволила финансовому и торговому капиталу "приватизировать" многие городские функции и усилить влияние на развитие городов - военная реформа - сократила армию (снизив в чем-то бое и высвободила доп трудовые ресурсы - образовательная реформа - была направлена на смену подготовки кадров для развития капитализма.
Поэтому слово "либеральный" необходимо скорее всего понимать в сочетании с "либерализмом", одним из экономических течений, которое проповедует свободный рынок, независимый от государства. НА это и были направлены реформы Александра.
Страной с высокоразвитой древней культурой, сыгравшей огромную роль в становлении и развитии мировой культуры, является античная Греция, где возникновение рабовладельческого общества, а одновременно философии, относится к VII—VI вв. до н. э. и связано с распадом первобытного патриархально-родового уклада жизни, которому соответствовало мифологическое мышление.
Мифология — это форма общественного сознания понимания природной и социальной действительности на ранних стадиях общественного развития. Наиболее характерная черта религиозных представлений древних греков до рабовладельческого общества (VII—VI вв. до н. э.) заключается в отражении родовых связей в форме мифа, тотемизма и культа предков. Мифологический образ человеческого мышления объективно был отражением реальной родовой общественно-экономической практики. Памятниками древнегреческой мифологии считаются «Илиада» и «Одиссея» Гомера, сочинения Гесиода«Теогония» и «Труды и дни», отражавшие образ мышления человека родового общества.
В основе мифологической культуры Древней Греции лежит материально-чувственный или одушевленно-разумный космологизм. Космос понимается здесь как абсолют, божество, но античные боги — это не что иное, как те идеи, которые воплощаются в Космосе, то есть законы природы, управляющие им. Космос выступает как абсолют (нет того, что его создало) и как произведение искусства. Представление греков о мире сводится к представлению о нём как о театральной сцене, где люди — актёры, а всё вместе (мир и люди) — порождение Космоса.
Мифология древних греков рассматривается как архетипическая основа их культуры
- крестьянская реформа позволяла создать рабочий класс - основная производственная сила капитализма
- земская реформа - ослабляла роль центральной власти, что было на руку капиталу (власть денег в регионах усиливалась)
- судебная реформ - суды присяжных - это фактически манипулирование любым судебным процессом
- городская реформа - позволила финансовому и торговому капиталу "приватизировать" многие городские функции и усилить влияние на развитие городов
- военная реформа - сократила армию (снизив в чем-то бое и высвободила доп трудовые ресурсы
- образовательная реформа - была направлена на смену подготовки кадров для развития капитализма.
Поэтому слово "либеральный" необходимо скорее всего понимать в сочетании с "либерализмом", одним из экономических течений, которое проповедует свободный рынок, независимый от государства. НА это и были направлены реформы Александра.
Мифология — это форма общественного сознания понимания природной и социальной действительности на ранних стадиях общественного развития. Наиболее характерная черта религиозных представлений древних греков до рабовладельческого общества (VII—VI вв. до н. э.) заключается в отражении родовых связей в форме мифа, тотемизма и культа предков. Мифологический образ человеческого мышления объективно был отражением реальной родовой общественно-экономической практики. Памятниками древнегреческой мифологии считаются «Илиада» и «Одиссея» Гомера, сочинения Гесиода«Теогония» и «Труды и дни», отражавшие образ мышления человека родового общества.
В основе мифологической культуры Древней Греции лежит материально-чувственный или одушевленно-разумный космологизм. Космос понимается здесь как абсолют, божество, но античные боги — это не что иное, как те идеи, которые воплощаются в Космосе, то есть законы природы, управляющие им. Космос выступает как абсолют (нет того, что его создало) и как произведение искусства. Представление греков о мире сводится к представлению о нём как о театральной сцене, где люди — актёры, а всё вместе (мир и люди) — порождение Космоса.
Мифология древних греков рассматривается как архетипическая основа их культуры