В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Potashka
Potashka
07.09.2021 01:17 •  История

Назовите положительные и негативные последствия изменения национальной культуры казахов ? вывод:

Показать ответ
Ответ:
egormixajlov1
egormixajlov1
24.10.2021 03:00

Первые сведения о существовании торговых отношений встречаются очень рано. Уже за три с половиною тысячелетия до н. э. первый царь Месопотамии из сумерийской династии завел торговые сношения с севером и с югом из своей столицы Сиртеллы. Тысячелетием позже можно уже констатировать довольно сложную систему обмена. До нас дошло огромное количество документов (клинообразных), о покупках земли, рабов, строений; мы знаем о существовании кредита, о размерах процентов (17 — 20 % годовых). Три отрасли производства особенно процветали в Месопотамии: выделка оружия, керамика и выделка тканей (вавилонские ковры и крашеные материи).

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Тимыч08
Тимыч08
24.10.2021 03:00

16 мая 1692 года спущен на воду первый российский военный корабль, построенный при участии Петра I и 16 солдат Преображенского полка. Известные всем «потешные» полки Петра I были не только сухопутными, они же стали прообразом будущего флота, которым так гордился царь и который так нужен был стране.

Объяснение:

Создание бое флота укрепило мощь России и принесло ей славу одной из крупнейших морских держав.

Рождение русского флота

Началом зарождения великой российской флотилии считаются несколько небольших кораблей, спущенных на воду с верфи Переяславского озера. Затем были Архангельская и Воронежская верфи, где под чутким руководством и при деятельном участии самого царя были построены различные виды судов, которые впоследствии были опробованы в деле.

Впервые русский флот был опробован в деле во время второго Азовского похода, во время которого небольшая флотилия, состоящая из 23 галер, 2 кораблей и 4 бандер, оказала в блокировании Турецких судов и при осаде крепости.

Постройка флота – дело общее

Вернувшись из Азова (1696), Петр, совместно с Боярской думой принял решение о том, что каждый житель государства должен принять участие в постройке кораблей российского флота.

Объединившись в кумпанства, и духовенство, и помещики, и представители купечества должны были самостоятельно строить суда. При этом государство снабжало судостроителей материалом (лесом) и специалистами, руководившими работами.

Было запланировано строительство 80 кораблей силами населения, и еще 80 должны были быть построены самим государством. Работы велись на Воронежских верфях и пристанях окрестных городов.

Обучение специалистов

Но построить суда – это только полдела. Нужны были люди, знакомые с навигационной наукой управлять кораблями. Обучиться этому можно было только за границей, поэтому Петр снаряжает в дорогу 35 молодых людей.

Позднее он и сам отправляется в Европу в составе Великого посольства с целью дальнейшего изучения корабельного дела.

После возвращение из обучения, молодые специалисты должны были сдавать экзамен самому царю.  

В 1715 году в Петербурге начала действовать Морская академия, где готовили офицеров для военно-морского флота, а год спустя начата подготовка офицерского состава через роту гардемаринов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота