1. В древнем мире доминировала авторитарная пропаганда и авторитаризм постоянно расширялся. Интересным примером является Гладиаторские бои. Это не варварская традиция как могут подумать многие а продуманная пропаганда войны, насилия, преждевременной смерти и рабства.
2. В древнем мире было мало источников письменной информации и большою часть информации люди получали через "вызов вотак" то есть через мышления. Также люди тогда считали что если у них есть развлечения (вызов вотак) и бесконечный источник еды лес или огород то им не нужна развиваться а можно жить как жили всегда. Также можно увидеть что при таком раскладе авторитаризм становиться сильнее. Основную идею Древнего Мира можно выразить так (человек должен думать, работать , рождаться и умирать). Ни о каком развитии экономики речи не шло. Даже те могучие знания которые давал вызов вотак не развивались так как развиваются сейчас.
Силу тогдашнего вызова вотак можно увидеть по мифу об Орфее и Эвридики. В нем рассказывается как музыкант потерял девушку и пошел в царство Аида что бы вывести ее из мертвых но не смог. На самом деле разгадка этой истории в том что девушки Орфея никогда не было она была "придуманная" и эмоции которые человек прожил при общении с этой девушкой заставили его потерять веру в людей и реальный мир. В конце мифа он умер грустная история и жуткая мораль вполне под стать другим мифам древней Греции. (то что Орфея в конце мифа убили женщины это довольно аморальный прием который хотел показать что в нем есть тайная мужская сила противоположная женскому началу хоть он не был похож на классического мужчину сильного защитника и отца, скорее всего женщины завидовали тому что у них нет силы такого высокого уровня). Это была стандартная разводка в Древнем мире для определенной категории людей.
3. После эпохи Средневековья люди стали очень зависимы от печатного слова они развивали только те идеи которые услышали или увидели в печатном виде. Только с изобретениям интернета (когда печатного текста стало очень много) удобство получения знаний и широта мировоззрения повысилось до древних стандартов. В этом мире стали доминировать силы либерализма и противостояния внутренние политические с минимум людских жертв, стал доминировать либеральный подход до создания пропаганды и мира.
4. Там были другие либералы и другие люди консерваторы но в основном они также и похожи на современных. В Зороастрийских храмах огонь символизировал свет истины. В древнем мире истина служила авторитарным режимам сейчас истина служит либералам.
Преимущество Нового Времени в том что тут доступны знания как Древнего мира так и современного мира.
Территория Афинского полиса охватывала область Аттику (Средняя Греция).
В 7 в. до н. э. знать захватила все лучшие земли в Аттике. Простые земледельцы обрабатывали малоплодородные участки по склонам гор. Часто они не могли прокормить себя, брали у знатных в долг зерно или серебро. Неоплатных должников знать превращала в рабов.
Кто из бедняков мог, уходил в город и становился ремесленником.
Противоречия между знатью и демосом обостряло и то, что Афины не принимали участие в Великой колонизации (причины этого точно неизвестны).
Управлял Афинами совет знати. Он ежегодно выбирал из числа знатных и богатых девять правителей - архонтов. Простои народ, по-гречески "демос", в управлении не участвовал.
Демос требовал:
отменить рабство за долги;
отобрать у знатных часть земель и раздать неимущим;
1. В древнем мире доминировала авторитарная пропаганда и авторитаризм постоянно расширялся. Интересным примером является Гладиаторские бои. Это не варварская традиция как могут подумать многие а продуманная пропаганда войны, насилия, преждевременной смерти и рабства.
2. В древнем мире было мало источников письменной информации и большою часть информации люди получали через "вызов вотак" то есть через мышления. Также люди тогда считали что если у них есть развлечения (вызов вотак) и бесконечный источник еды лес или огород то им не нужна развиваться а можно жить как жили всегда. Также можно увидеть что при таком раскладе авторитаризм становиться сильнее. Основную идею Древнего Мира можно выразить так (человек должен думать, работать , рождаться и умирать). Ни о каком развитии экономики речи не шло. Даже те могучие знания которые давал вызов вотак не развивались так как развиваются сейчас.
Силу тогдашнего вызова вотак можно увидеть по мифу об Орфее и Эвридики. В нем рассказывается как музыкант потерял девушку и пошел в царство Аида что бы вывести ее из мертвых но не смог. На самом деле разгадка этой истории в том что девушки Орфея никогда не было она была "придуманная" и эмоции которые человек прожил при общении с этой девушкой заставили его потерять веру в людей и реальный мир. В конце мифа он умер грустная история и жуткая мораль вполне под стать другим мифам древней Греции. (то что Орфея в конце мифа убили женщины это довольно аморальный прием который хотел показать что в нем есть тайная мужская сила противоположная женскому началу хоть он не был похож на классического мужчину сильного защитника и отца, скорее всего женщины завидовали тому что у них нет силы такого высокого уровня). Это была стандартная разводка в Древнем мире для определенной категории людей.
3. После эпохи Средневековья люди стали очень зависимы от печатного слова они развивали только те идеи которые услышали или увидели в печатном виде. Только с изобретениям интернета (когда печатного текста стало очень много) удобство получения знаний и широта мировоззрения повысилось до древних стандартов. В этом мире стали доминировать силы либерализма и противостояния внутренние политические с минимум людских жертв, стал доминировать либеральный подход до создания пропаганды и мира.
4. Там были другие либералы и другие люди консерваторы но в основном они также и похожи на современных. В Зороастрийских храмах огонь символизировал свет истины. В древнем мире истина служила авторитарным режимам сейчас истина служит либералам.
Преимущество Нового Времени в том что тут доступны знания как Древнего мира так и современного мира.
Борьба демоса со знатью
Территория Афинского полиса охватывала область Аттику (Средняя Греция).
В 7 в. до н. э. знать захватила все лучшие земли в Аттике. Простые земледельцы обрабатывали малоплодородные участки по склонам гор. Часто они не могли прокормить себя, брали у знатных в долг зерно или серебро. Неоплатных должников знать превращала в рабов.
Кто из бедняков мог, уходил в город и становился ремесленником.
Противоречия между знатью и демосом обостряло и то, что Афины не принимали участие в Великой колонизации (причины этого точно неизвестны).
Управлял Афинами совет знати. Он ежегодно выбирал из числа знатных и богатых девять правителей - архонтов. Простои народ, по-гречески "демос", в управлении не участвовал.
Демос требовал:
отменить рабство за долги;
отобрать у знатных часть земель и раздать неимущим;
допустить демос к управлению государством.