Назовите три памятника устного народного творчества затрагивающие острые социальные проблемы в 19 начале 20 веков.
Назовите троих представителей устного народного творчества, чьё наследие оказало значимое влияние на формирование национального самосознания казахов.
В чем по-вашему мнению ценность достижений культуры 19 начале 20 веков для интеллектуальной жизни современного от общества.
Не совсем понятно, как выполнять это задание. Выбирать из двух вариантов (положительные или негативные изменения) ? Но это невозможно, так как вторая половина XIX века включает и правление Александра II и правление Александра III. Для царствования первого самодержца характерны преимущественно позитивные изменения в системе народного образование (развитие высшего женского образования, автономия университетов и пр.), а для царствования второго самодержца характерны негативные изменения ( ликвидация университетской автономии, повышение платы за обучение, циркуляр о "кухаркиных детях", закрывающий путь в гимназии детям из "подлых" сословий, закрытие женских высших учебных заведений, введение процентной нормы для евреев при поступлении в университеты и пр.).
Объяснение: