Добрый день! С удовольствием помогу вам с вашим вопросом. Для того чтобы сделать вывод о степени могущества двух правителей - юнлэ и Токугава Иэясу, мы должны рассмотреть их правление, исторический контекст и достижения каждого из них.
1. Юнлэ (йельюн) - великий генерал и политический лидер из династии Юань, управлял Китаем в XIV веке. Рассмотрим его степень могущества:
- Юнлэ был амбициозным и энергичным правителем, который объединил раздробленные провинции и установил свою власть над всем Китаем.
- Он успешно справился с наваждениями монголов, запросами баронов и внутренними конфликтами, благодаря чему смог укрепить свою власть и установить стабильность в стране.
- Он создал Династию Мин и запустил серию реформ, направленных на повышение производства, введение новой системы должностей и организацию армии. В результате, Китай процветал и был политически и экономически стабилен.
2. Токугава иэясу - самурай и военный лидер, основатель правящей семьи Токугава, установивший себя в качестве шогуна и правителя Японии в XVII веке. Теперь рассмотрим его степень могущества:
- Иэясу был успешным полководцем, который позволил ему победить в битве при Секигахаре и сделать Японию объединенной страной.
- Он установил Токугава-бакуфу, централизованную феодальную систему правления, которая принесла Японии мир и стабильность. Эта система продолжала действовать в течение более двухсот лет.
- Он провел реформы, включая контроль над самураями и ограничение внешних контактов, чтобы сохранить стабильность и предотвратить внутренние конфликты.
- Иэясу также стимулировал развитие культуры, искусства, торговли и экономики, что привело к эпохе "Эдо" и процветанию Японии.
Таким образом, оба правителя - юнлэ и Токугава Иэясу - были исторически значимыми и успешными лидерами своих стран. Они объединили раздробленные провинции, восстановили стабильность и способствовали процветанию своих народов. Их могуществу способствовали военные победы, политическая мудрость и реформы.
Здравствуйте, я готов ответить на ваш вопрос и помочь вам заполнить таблицу. Давайте разберемся пошагово.
1. Номер:
В этом столбце вам нужно указать порядковый номер культуры, которую вы изучаете или о которой составляется таблица. Напишите число 1 в первой строке таблицы.
2. Название культуры:
Здесь необходимо указать название конкретной культуры. В вашем случае, согласно изображению, это культура "Сунгир". Напишите "Сунгир" во второй строке таблицы.
3. Территория расположения:
В этом столбце необходимо указать территорию, на которой находилась или находится культура. Исходя из изображения, культура "Сунгир" была расположена в России. Напишите "Россия" в третьей строке таблицы.
4. Археолог:
Этим столбцом обозначается археолог, который изучает определенную культуру. Вероятно, вы должны указать имя археолога, изучающего культуру "Сунгир". Однако, данная информация в изображении не представлена. В этом случае можно оставить ячейку пустой или написать "Неизвестно".
5. Курганы:
Здесь нужно указать, были ли или есть ли курганы на территории данной культуры. Курганы - это могильные сооружения, похожие на холмы. Согласно изображению, курганы были на территории культуры "Сунгир". Напишите "Есть" в пятой строке таблицы.
6. Период:
В этом столбце необходимо указать временной период, в котором существовала культура. Вероятно, вам нужно найти эту информацию в учебнике или других источниках. Исходя из изображения, культура "Сунгир" относится к палеолиту. Напишите "Палеолит" в шестой строке таблицы.
Таким образом, таблица будет заполнена следующим образом:
| № | Название культуры | Территория расположения | Археолог | Курганы | Период |
|----|------------------|------------------------|----------|---------|----------|
| 1 | Сунгир | Россия | Неизвестно | Есть | Палеолит |
Я надеюсь, что этот ответ поможет вам заполнить таблицу. Если у вас есть еще вопросы, пожалуйста, задавайте!
1. Юнлэ (йельюн) - великий генерал и политический лидер из династии Юань, управлял Китаем в XIV веке. Рассмотрим его степень могущества:
- Юнлэ был амбициозным и энергичным правителем, который объединил раздробленные провинции и установил свою власть над всем Китаем.
- Он успешно справился с наваждениями монголов, запросами баронов и внутренними конфликтами, благодаря чему смог укрепить свою власть и установить стабильность в стране.
- Он создал Династию Мин и запустил серию реформ, направленных на повышение производства, введение новой системы должностей и организацию армии. В результате, Китай процветал и был политически и экономически стабилен.
2. Токугава иэясу - самурай и военный лидер, основатель правящей семьи Токугава, установивший себя в качестве шогуна и правителя Японии в XVII веке. Теперь рассмотрим его степень могущества:
- Иэясу был успешным полководцем, который позволил ему победить в битве при Секигахаре и сделать Японию объединенной страной.
- Он установил Токугава-бакуфу, централизованную феодальную систему правления, которая принесла Японии мир и стабильность. Эта система продолжала действовать в течение более двухсот лет.
- Он провел реформы, включая контроль над самураями и ограничение внешних контактов, чтобы сохранить стабильность и предотвратить внутренние конфликты.
- Иэясу также стимулировал развитие культуры, искусства, торговли и экономики, что привело к эпохе "Эдо" и процветанию Японии.
Таким образом, оба правителя - юнлэ и Токугава Иэясу - были исторически значимыми и успешными лидерами своих стран. Они объединили раздробленные провинции, восстановили стабильность и способствовали процветанию своих народов. Их могуществу способствовали военные победы, политическая мудрость и реформы.
1. Номер:
В этом столбце вам нужно указать порядковый номер культуры, которую вы изучаете или о которой составляется таблица. Напишите число 1 в первой строке таблицы.
2. Название культуры:
Здесь необходимо указать название конкретной культуры. В вашем случае, согласно изображению, это культура "Сунгир". Напишите "Сунгир" во второй строке таблицы.
3. Территория расположения:
В этом столбце необходимо указать территорию, на которой находилась или находится культура. Исходя из изображения, культура "Сунгир" была расположена в России. Напишите "Россия" в третьей строке таблицы.
4. Археолог:
Этим столбцом обозначается археолог, который изучает определенную культуру. Вероятно, вы должны указать имя археолога, изучающего культуру "Сунгир". Однако, данная информация в изображении не представлена. В этом случае можно оставить ячейку пустой или написать "Неизвестно".
5. Курганы:
Здесь нужно указать, были ли или есть ли курганы на территории данной культуры. Курганы - это могильные сооружения, похожие на холмы. Согласно изображению, курганы были на территории культуры "Сунгир". Напишите "Есть" в пятой строке таблицы.
6. Период:
В этом столбце необходимо указать временной период, в котором существовала культура. Вероятно, вам нужно найти эту информацию в учебнике или других источниках. Исходя из изображения, культура "Сунгир" относится к палеолиту. Напишите "Палеолит" в шестой строке таблицы.
Таким образом, таблица будет заполнена следующим образом:
| № | Название культуры | Территория расположения | Археолог | Курганы | Период |
|----|------------------|------------------------|----------|---------|----------|
| 1 | Сунгир | Россия | Неизвестно | Есть | Палеолит |
Я надеюсь, что этот ответ поможет вам заполнить таблицу. Если у вас есть еще вопросы, пожалуйста, задавайте!