образование - в первые десятилетия xx столетия более 80% населения страны оставалось неграмотным. многие из детей горожан оканчивали не только начальные школы, но и получали среднее образование в гимназиях, коммерческих и реальных училищах.
наука - п.н.лебедев получил известность своими работами в области светового давления. н.е.жуковский и его ученик с.а.чаплыгин заложили основы аэродинамики. исследования к.э.циолковского предвосхитили современные достижения в освоении космоса.
- представителем старшего поколения писателей конца xix - начала xx в. являлся в.г.короленко.
изобразительное искусство - продолжали работать такие крупнейшие представители передвижнической живописи, как в.м.васнецов, п.е.репин, в.и.суриков, в.д.поленов и др.
музыка и театр - в развитии отечественного театрального искусства огромную роль играла деятельность московского художественного театра, основанного в 1898 г. к.с.станиславским и в.и.немировичем-данченко - крупнейшими режиссерами и теоретиками театра.
Причин возникновения боспорского царства было множество. оно возникло на основе полисов-колоний в северном причерноморье. таким образом, основную роль сыграли греческие колонизаторы, искавшие новые, более богатые и свободные земли. они вели торговлю с местным населением, большей частью это были кочевники. колонии привлекали многих местных жителей, которые расселялись на окраинах полиса. таким образом эллинизировались многие местные кочевники, тянувшиеся к более развитой греческой цивилизации. это способствовало более интенсивной торговле, а также быстрому увеличению населения и разрастания колоний. прирост населения, рост торговли, совместно с необходимостью защищать поселения и торговые пути от набегов кочевников послужили основными причинами образования боспорского царства. говоря о причинах возникновения боспорского царства, исследователей интересует вопрос, как так случилось, что эллины перешли от привычной им демократии к монархии? это может быть связано с интенсивным сращиванием культуры греческих колонистов и местных племен. колониям приходилось защищаться от набегов кочевников и, так или иначе, вести с ними дела. эти процессы в результате к созданию сначала боспора демократического, с должностью архонта, а затем и непосредственно царства, когда должность архонта стала наследственной, а в последствии превратилась в царствование.
образование - в первые десятилетия xx столетия более 80% населения страны оставалось неграмотным. многие из детей горожан оканчивали не только начальные школы, но и получали среднее образование в гимназиях, коммерческих и реальных училищах.
наука - п.н.лебедев получил известность своими работами в области светового давления. н.е.жуковский и его ученик с.а.чаплыгин заложили основы аэродинамики. исследования к.э.циолковского предвосхитили современные достижения в освоении космоса.
- представителем старшего поколения писателей конца xix - начала xx в. являлся в.г.короленко.
изобразительное искусство - продолжали работать такие крупнейшие представители передвижнической живописи, как в.м.васнецов, п.е.репин, в.и.суриков, в.д.поленов и др.
музыка и театр - в развитии отечественного театрального искусства огромную роль играла деятельность московского художественного театра, основанного в 1898 г. к.с.станиславским и в.и.немировичем-данченко - крупнейшими режиссерами и теоретиками театра.