В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
qwertzasd
qwertzasd
30.03.2020 00:39 •  История

Назвіть нові форми пригнічення українських селян​

Показать ответ
Ответ:
lublubkoba
lublubkoba
07.06.2023 05:25

Царя – помазанника Божия, последнего защитника Церкви на земле – надо было сместить, потому что он сдерживал Запад от захвата власти в мире. Однако в своей некомпетентности аристократы-революционеры февраля 1917 года вскоре потеряли контроль над ситуацией, и через несколько месяцев власть перешла от них к низам низов – к преступникам большевикам. Большевики же взяли курс на массовое насилие и геноцид, на «красный террор», подобный террору во Франции пятью поколениями ранее, но уже с гораздо более жестокими технологиями XX века.


Тогда была искажена и идеологическая формула православной империи. Напомню, что она звучала так: «Православие, самодержавие, народность». Но ее злонамеренно трактовали так: «обскурантизм, тирания, национализм». Безбожные коммунисты деформировали эту идеологию ещё больше, так что она превратилась в «централизованный коммунизм, тоталитарную диктатуру, национал-большевизм». А что же означала первоначальная идеологическая триада? Она означала: «(полное, воплощенное) истинное христианство, духовная независимость (от сил мира сего) и любовь к народу Божию».

0,0(0 оценок)
Ответ:
Klot0708
Klot0708
17.12.2022 12:14

Па́вел Ива́нович Пе́стель[1] (24 июня [5 июля] 1793, Москва — 13 [25] июля 1826, Санкт-Петербург) — руководитель Южного общества декабристов. По приговору суда повешен вместе с другими руководителями декабристского движения 25 июля 1826 года в Петропавловской крепости.

Объяснение:

В последние годы заметно вырос интерес к личности Пестеля. Современные исследователи

явно стремятся преодолеть сложившуюся в предшествующей историографии традицию изучения

идеологии вождя Южного общества отдельно от его личностных черт, когда Пестель был возведен

на пьедестал как «социалист до социализма», как наиболее последовательный революционер в

том «узком кругу революционеров», который был «страшно далек от народа». Сейчас явно

наметилась тенденция к низвержению былого кумира. Поэтому подчас некоторые новейшие

исследования скорее напоминают сбор «компромата» на Пестеля, чем стремление объективно

понять его личностные качества1

. С. А. Экштут утверждает, что Пестель «проповедовал

политический аморализм»2 и делает вывод: «Автор «Русской правды» не только отказался от...

морализирования при рассмотрении политических проблем, но и посчитал вполне допустимым во

имя «политической целесообразности» использовать любые, в том числе и аморальные, средства

достижения преследуемых целей»3

. Известный исследователь русского бланкизма Е. Л.

Рудницкая сделала попытку вписать Пестеля в это течение. И хотя выводы, к которым приходит

автор представляются вполне убедительными, его основное внимание все-таки сосредоточено не

на самой личности Пестеля, а на ее внешних проявлениях, рассматриваемых с ретроспективной

точки зрения4

.

В настоящей статье не ставится цель

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота