Кальвин, изучив труды Лютера понял, что протестантизм - это аскетизм (самоограничение по другому). Мирское призвание сродни - монашество. Любой труд оказывается ритуалом. Ни Кальвин, ни Лютер, разумеется, христианство отменять не собирались, так получилось само в процессе очищения церкви от всего излишнего, ведь зачем эти все высплясывания и латынь, если достаточно просто трудиться, ибо ритуал, как утверждал Кальвин - всего лишь труд. Но Кальвин пошел дальше Лютера. "Зачем о чем-то просить бога, если он уже все давно решил, он всеведущ, он все времени. Он сам заранее решил кому суждено попасть в рай, а кому в ад." Этот подход назывался "Предопределенность к ". Праведный Кальвинист должен смиренно трудится, уповая, что это не зря. Но у многих крестьян возникают мысли о том куда они попадут и что с ними будет, на что Кальвин дает ответ: "Бог своим". Если твой труд богоугоден, то он будет успешен. Понятно, что ворам и картежникам дьявол, но это не считается. Эту богоугодность легко измерить цифрами. Это деньги. Деньги Кальвинисту приносит бог, как вознаграждение за праведный труд. Но что же должен с деньгами, даром божьим, делать мирскому монаху-кальвинисту? Он должен вкладывать деньги в деньги. В капитал. А капитал - это деньги которые делают деньги. Следовательно - Капитал это Бог. В результате возникла новая религия, где богом был капитал - самопричина (причина себя), ритуалом был труд, а божественной благодатью была удача, которое к христианству имело максимально посредственное отношение. В будущем Макс Вебер без шуток скажет, что Кальвинизм был началом Капитализма, а Капитализм - это самая настоящая религия. К сожалению монахи того времени всей серьезности "шутки" Кальвина не поняли и использовали Протестантизм как разменную монету.
Кыргызстан — государство центральноазиатского региона, расположение которого имеет важное геополитическое и геоэкономическое значение связующего моста между Западом и Востоком, а также Севером и Югом. Кыргызстан, как и другие государства Центральной Азии, является местом схождения четырех культурно-цивилизационных пластов: европейского, арабо-мусульманского, персидского и китайского. Это обстоятельство, с одной стороны, создавало благоприятные предпосылки для развития двустороннего и многостороннего сотрудничества на различных направлениях, а с другой — обусловливало необходимость проведения гибкой и сбалансированной внешней политики.
Внешняя политика Кыргызской Республики со дня получения независимости основывалась на положениях Конституции, Декларации о государственной независимости, нормах международного права, приверженности целям и принципам ООН и ОБСЕ. Являясь органичным продолжением внутренней политики, внешняя политика Кыргызстана отражала консолидированные интересы многонационального, поликонфессионального народа республики.
В этот период Кыргызстан активно развивал дипломатические и иные отношения с большинством государств мира. Реализация национальных интересов Кыргызстана обеспечивалось главным образом развитием дружественных, взаимовыгодных отношений с соседями, ведущими державами и интеграционными объединениями мирового сообщества.
Приоритеты внешней политики, обеспечивавшие национальные интересы, выстраивались следующим образом:
• обеспечение и защита суверенитета и территориальной целостности; • формирование благоприятных внешних условий для осуществления экономических и демократических реформ; • защита прав, свобод и интересов граждан Кыргызстана.
Мирское призвание сродни - монашество. Любой труд оказывается ритуалом. Ни Кальвин, ни Лютер, разумеется, христианство отменять не собирались, так получилось само в процессе очищения церкви от всего излишнего, ведь зачем эти все высплясывания и латынь, если достаточно просто трудиться, ибо ритуал, как утверждал Кальвин - всего лишь труд.
Но Кальвин пошел дальше Лютера. "Зачем о чем-то просить бога, если он уже все давно решил, он всеведущ, он все времени. Он сам заранее решил кому суждено попасть в рай, а кому в ад." Этот подход назывался "Предопределенность к ".
Праведный Кальвинист должен смиренно трудится, уповая, что это не зря.
Но у многих крестьян возникают мысли о том куда они попадут и что с ними будет, на что Кальвин дает ответ: "Бог своим". Если твой труд богоугоден, то он будет успешен. Понятно, что ворам и картежникам дьявол, но это не считается.
Эту богоугодность легко измерить цифрами. Это деньги. Деньги Кальвинисту приносит бог, как вознаграждение за праведный труд.
Но что же должен с деньгами, даром божьим, делать мирскому монаху-кальвинисту? Он должен вкладывать деньги в деньги. В капитал. А капитал - это деньги которые делают деньги. Следовательно - Капитал это Бог. В результате возникла новая религия, где богом был капитал - самопричина (причина себя), ритуалом был труд, а божественной благодатью была удача, которое к христианству имело максимально посредственное отношение.
В будущем Макс Вебер без шуток скажет, что Кальвинизм был началом Капитализма, а Капитализм - это самая настоящая религия. К сожалению монахи того времени всей серьезности "шутки" Кальвина не поняли и использовали Протестантизм как разменную монету.
Внешняя политика Кыргызской Республики со дня получения независимости основывалась на положениях Конституции, Декларации о государственной независимости, нормах международного права, приверженности целям и принципам ООН и ОБСЕ. Являясь органичным продолжением внутренней политики, внешняя политика Кыргызстана отражала консолидированные интересы многонационального, поликонфессионального народа республики.
В этот период Кыргызстан активно развивал дипломатические и иные отношения с большинством государств мира. Реализация национальных интересов Кыргызстана обеспечивалось главным образом развитием дружественных, взаимовыгодных отношений с соседями, ведущими державами и интеграционными объединениями мирового сообщества.
Приоритеты внешней политики, обеспечивавшие национальные интересы, выстраивались следующим образом:
• обеспечение и защита суверенитета и территориальной целостности;
• формирование благоприятных внешних условий для осуществления экономических и демократических реформ;
• защита прав, свобод и интересов граждан Кыргызстана.
Приоритетные направления внешней политики:
• Россия;
• западный вектор;
• азиатский вектор;
• региональный вектор.