А) Занятие античного театра включает в себя историю театра античной Греции, театра эпохи эллинизма и театра древнего Рима.
Б)Древнегреческий театр генетически восходит к культовым обрядам глубокой древности (охота, земледелие, проводы зимы, заупокойный плач). При всей примитивности и простоте древних игровых обрядов в них уже можно было заметить ростки будущего театрального действия - сочетания музыки, танца, песни, слова. Основная тема развития первых периодов античного театра – это борьба между обрядовой игрой народа и профессиональным актерским мастерством. Проследить этапы этой борьбы на драматургии, архитектуре, технике и организации театра, – значит, рассказать историю греческой сцены за первые четыре столетия ее существования.
в)Театр эллинистического периода существенно отличался от театра эпохи демократических Афин. Деятели литературы и искусства, в частности театр, в связи с монархическим строем, не могли уже критиковать общественный уклад жизни или хоть чем-то касаться священной особы монарха. Поэтому театральное искусство того времени круто поменяло тематику пьес. Теперь драматурги писали не на общественно-политические, а на бытовые и семейные темы.
Александр не смог обеспечить создание единого народа «персоэллинов», о котором мечтал, ни даже обеспечить целостности созданного им государства. Но он содействовал созданию новых, более гибких политических форм на Ближнем Востоке. Первым важным шагом Александра упрочению центрального правительства, было разделение власти в сатрапиях.
У сатрапов было отнято право чеканить монету, которым они пользовались при Ахеменидах. Царь не только взял в свои руки чеканку монеты, но и произвёл существенную денежную реформу. Введённая Александром серебряная драхма привилась на Востоке и с некоторыми видоизменениями просуществовала много столетий. Эти финансовые меры объединению государства и упрочению экономических, политических и культурных связей между отдельными частями обширного государства.
Важной стороной деятельности Александра в покорённых областях было градостроительство. Традиция приписывает ему основание 70 городов, но эта цифра, вероятно, преувеличена. Новые города основывались на важных стратегических и торговых путях и служили связующими звеньями между сатрапиями. Градостроительная политика Александра преследовала главным образом военные цели, но значение её вышло далеко за пределы замыслов завоевателя; эта политика в ещё более внушительном масштабе и планомерно проводилась его непосредственными преемниками, так называемыми диадохами, и позднейшими эллинистическими царями, являясь важнейшей опорой их государственной системы.
За армией Александра последовали тысячи греческих торговцев и ремесленников в надежде на выгодные предприятия в новых странах. Большинство их осело в создававшихся городах, передавая свой богатый опыт и основывая здесь ранее неизвестные отрасли торгово-промышленной деятельности, а их старые связи с греческими торговыми центрами расширению товарного обмена между Ближним Востоком и Грецией. Расширению экономических и торговых связей содействовали также географические открытия, сделанные во время походов, и налаживание новых торговых путей. Проникновение греческого языка, образованности, искусства на Восток создало в дальнейшем основу для возникновения синкретической по форме культуры эллинизма.
Обширные восточные области государства, столь разнородные по населению, уровню общественного развития, экономическим связям, было трудно удержать в составе одного государства. Тем более безнадёжна была лелеемая Александром идея создания единого народа смешением этих разнообразных племён и этнических групп с количественно ничтожным греко-македонским элемент
А) Занятие античного театра включает в себя историю театра античной Греции, театра эпохи эллинизма и театра древнего Рима.
Б)Древнегреческий театр генетически восходит к культовым обрядам глубокой древности (охота, земледелие, проводы зимы, заупокойный плач). При всей примитивности и простоте древних игровых обрядов в них уже можно было заметить ростки будущего театрального действия - сочетания музыки, танца, песни, слова. Основная тема развития первых периодов античного театра – это борьба между обрядовой игрой народа и профессиональным актерским мастерством. Проследить этапы этой борьбы на драматургии, архитектуре, технике и организации театра, – значит, рассказать историю греческой сцены за первые четыре столетия ее существования.
в)Театр эллинистического периода существенно отличался от театра эпохи демократических Афин. Деятели литературы и искусства, в частности театр, в связи с монархическим строем, не могли уже критиковать общественный уклад жизни или хоть чем-то касаться священной особы монарха. Поэтому театральное искусство того времени круто поменяло тематику пьес. Теперь драматурги писали не на общественно-политические, а на бытовые и семейные темы.
Александр не смог обеспечить создание единого народа «персоэллинов», о котором мечтал, ни даже обеспечить целостности созданного им государства. Но он содействовал созданию новых, более гибких политических форм на Ближнем Востоке. Первым важным шагом Александра упрочению центрального правительства, было разделение власти в сатрапиях.
У сатрапов было отнято право чеканить монету, которым они пользовались при Ахеменидах. Царь не только взял в свои руки чеканку монеты, но и произвёл существенную денежную реформу. Введённая Александром серебряная драхма привилась на Востоке и с некоторыми видоизменениями просуществовала много столетий. Эти финансовые меры объединению государства и упрочению экономических, политических и культурных связей между отдельными частями обширного государства.
Важной стороной деятельности Александра в покорённых областях было градостроительство. Традиция приписывает ему основание 70 городов, но эта цифра, вероятно, преувеличена. Новые города основывались на важных стратегических и торговых путях и служили связующими звеньями между сатрапиями. Градостроительная политика Александра преследовала главным образом военные цели, но значение её вышло далеко за пределы замыслов завоевателя; эта политика в ещё более внушительном масштабе и планомерно проводилась его непосредственными преемниками, так называемыми диадохами, и позднейшими эллинистическими царями, являясь важнейшей опорой их государственной системы.
За армией Александра последовали тысячи греческих торговцев и ремесленников в надежде на выгодные предприятия в новых странах. Большинство их осело в создававшихся городах, передавая свой богатый опыт и основывая здесь ранее неизвестные отрасли торгово-промышленной деятельности, а их старые связи с греческими торговыми центрами расширению товарного обмена между Ближним Востоком и Грецией. Расширению экономических и торговых связей содействовали также географические открытия, сделанные во время походов, и налаживание новых торговых путей. Проникновение греческого языка, образованности, искусства на Восток создало в дальнейшем основу для возникновения синкретической по форме культуры эллинизма.
Обширные восточные области государства, столь разнородные по населению, уровню общественного развития, экономическим связям, было трудно удержать в составе одного государства. Тем более безнадёжна была лелеемая Александром идея создания единого народа смешением этих разнообразных племён и этнических групп с количественно ничтожным греко-македонским элемент