1 - Популярности революционного движения в России действующая власть. Народ был недоволен скудной работой власти. Власть часто не сдерживала обещаний. Реформы царя вызывали недовольство в разных слоях населения. 2 - Его роль велика. Николай Гаврилович Чернышевский стал идейным вождем революционного движения. Чернышевский был одним из вдохновителей революционного общества "Земля и воля". Будучи редактором журнала "Современник", Чернышевский сквозь цензуру выступал за крестьянскую революцию, призывал к созданию революционных организаций. 3 - "Земля и воля" была народнической организацией. Целью участников этой организации была подготовка народа к революции. Организация печатала и распространяла революционную литературу, участники "Земли и воли" совершали так называемое "хождение в народ" с целью просветительской деятельности среди широких крестьянских масс и агитации революционного движения. Безрезультативность такой практики заставила революционные кружки пересмотреть свою тактику по свержению царя. 4 - Все три персоны хотели свержения действующей власти и торжества революции, однако их взгляды на осуществление задуманного отличались. Бакунин был идеологом анархического народничества. Он выступал за стихийный народный бунт - жестокий и беспощадный. Лавров был идеологом пропагандистского народничества. В отличие от Бакунина, Лавров считал, что народная революция нуждается в тщательной и длительной подготовке. По мнению Лаврова, совершить революцию можно было меньшинством "критически мыслящих личностей", которые, в силу своей научной подготовки с пропаганды уяснить народу его силу и потребности. Ткачев был идеологом заговорщического народничества. В отличие от остальных, Ткачев считал, что самостоятельно крестьянство не сможет осуществить революцию. По его мнению, революция должна носить форму переворота, который совершит секретная организация революционеров, предварительно с терроризма расшатавшая действующую власть. 5 - Главной чертой народничества было желание свергнуть самодержавную власть с революции и построить утопичное социалистическое государство, минуя при этом капитализм. Также характерной чертой народничества была неоднородность. Народничество состояло из нескольких течений, объединенных общей мечтой, но различных по плану приведения этой мечты в реальность.
I have just finished school number ...My school is (not) very new and modem and (but) it is very conformable and all the pupils like it very much, it is really home for everyone, who studies there. It has three (four, five, two) floors. The classrooms are light and high. There are classrooms for practically all the subjects - English, History, Physics, Mathematics, Chemistry, Geography, Literature, etc. There is a computer class in our school, -where pupils study computing, one of the most important subjects nowadays. There is a school hall in our school, too. Meetings, conferences, concerts and all the celebrations take place there
Our school has a gymnasium and a sportsground. Many pupils are fond of sport and they have a good opportunity to go in for different sports there.
I am very thankful to my school. When I was only seven years old, I entered it to get some knowledge and I know many things now thanks to my school and my teachers. The teachers in my school are very kind and clever, they give all their knowledge and all their love to the pupils.
There is a good tradition in our school. Every year the school leavers come here to meet their teachers and classmates. Such meetings are very touching and interesting.
I'll never forget my school, my favourite teachers and my classmates. It is my childhood and it is the happiest period in one's life, to my mind. My first friends, my first love and my first achievements and disappointments are all connected with my school life.
2 - Его роль велика. Николай Гаврилович Чернышевский стал идейным вождем революционного движения. Чернышевский был одним из вдохновителей революционного общества "Земля и воля". Будучи редактором журнала "Современник", Чернышевский сквозь цензуру выступал за крестьянскую революцию, призывал к созданию революционных организаций.
3 - "Земля и воля" была народнической организацией. Целью участников этой организации была подготовка народа к революции. Организация печатала и распространяла революционную литературу, участники "Земли и воли" совершали так называемое "хождение в народ" с целью просветительской деятельности среди широких крестьянских масс и агитации революционного движения. Безрезультативность такой практики заставила революционные кружки пересмотреть свою тактику по свержению царя.
4 - Все три персоны хотели свержения действующей власти и торжества революции, однако их взгляды на осуществление задуманного отличались. Бакунин был идеологом анархического народничества. Он выступал за стихийный народный бунт - жестокий и беспощадный.
Лавров был идеологом пропагандистского народничества. В отличие от Бакунина, Лавров считал, что народная революция нуждается в тщательной и длительной подготовке. По мнению Лаврова, совершить революцию можно было меньшинством "критически мыслящих личностей", которые, в силу своей научной подготовки с пропаганды уяснить народу его силу и потребности.
Ткачев был идеологом заговорщического народничества. В отличие от остальных, Ткачев считал, что самостоятельно крестьянство не сможет осуществить революцию. По его мнению, революция должна носить форму переворота, который совершит секретная организация революционеров, предварительно с терроризма расшатавшая действующую власть.
5 - Главной чертой народничества было желание свергнуть самодержавную власть с революции и построить утопичное социалистическое государство, минуя при этом капитализм.
Также характерной чертой народничества была неоднородность. Народничество состояло из нескольких течений, объединенных общей мечтой, но различных по плану приведения этой мечты в реальность.
Our school has a gymnasium and a sportsground. Many pupils are fond of sport and they have a good opportunity to go in for different sports there.
I am very thankful to my school. When I was only seven years old, I entered it to get some knowledge and I know many things now thanks to my school and my teachers. The teachers in my school are very kind and clever, they give all their knowledge and all their love to the pupils.
There is a good tradition in our school. Every year the school leavers come here to meet their teachers and classmates. Such meetings are very touching and interesting.
I'll never forget my school, my favourite teachers and my classmates. It is my childhood and it is the happiest period in one's life, to my mind. My first friends, my first love and my first achievements and disappointments are all connected with my school life.