Я так понимаю надо стрелочками соединить события с темами темы А)Шумерские города-государства>>строительство городов из глины Б)Древняя Индия>>существование кастовой системы В)Древний Египет>>строительство пирамиды фараона Хеопса Г)Древняя Греция>>Марафонская битва.
расскажите об этом событии Марафонская битва произошла во время греко-персидский воен-12 сентября 490 г. до н. э-.Битва получила свое название, потому что она состоялось недалеко от города Марафон. Персидский флот высадился в Марафонской бухте.Бой начался со стремительной атаки греческой армии и увенчалась успехом. Персидская армия потерпела поражение. В результате персидское войско было разгромлено.
Наша страна каждый год празднует День Победы. Этот день занимает особое место среди отмечаемых праздников в нашей стране.
На уроках истории, литературы и географии мы изучали историю нашей Родины. Немало времени уделяли изучению материала, связанного с Великой Отечественной войной. И только чуть-чуть коснулись темы «Труженики тыла в годы Великой Отечественной войны».
Этим было продиктовано наше желание узнать от живых свидетелей того времени о жизни народа в годы Великой Отечественной войны, познакомить со своими исследованиями как можно больше людей. Использовать материал можно на уроке истории, факультатива по краеведению, в музеях, на классных часах и.т.д. В этом заключается практическое значение нашей работы.
темы А)Шумерские города-государства>>строительство городов из глины
Б)Древняя Индия>>существование кастовой системы
В)Древний Египет>>строительство пирамиды фараона Хеопса
Г)Древняя Греция>>Марафонская битва.
расскажите об этом событии
Марафонская битва произошла во время греко-персидский воен-12 сентября 490 г. до н. э-.Битва получила свое название, потому что она состоялось недалеко от города Марафон. Персидский флот высадился в Марафонской бухте.Бой начался со стремительной атаки греческой армии и увенчалась успехом. Персидская армия потерпела поражение. В результате персидское войско было разгромлено.
Наша страна каждый год празднует День Победы. Этот день занимает особое место среди отмечаемых праздников в нашей стране.
На уроках истории, литературы и географии мы изучали историю нашей Родины. Немало времени уделяли изучению материала, связанного с Великой Отечественной войной. И только чуть-чуть коснулись темы «Труженики тыла в годы Великой Отечественной войны».
Этим было продиктовано наше желание узнать от живых свидетелей того времени о жизни народа в годы Великой Отечественной войны, познакомить со своими исследованиями как можно больше людей. Использовать материал можно на уроке истории, факультатива по краеведению, в музеях, на классных часах и.т.д. В этом заключается практическое значение нашей работы.