Секрет успеха Енисейских кыргызов заключался в том, что на смену мотыжному земледелию в то время приходит плужное земледелие, о чем свидетельствуют неоднократные находки сошников, как чугунных привозных, так и местных железных Кыргызы сеяли Прос, ячмень пшеницу, гималайский ячмень и конополю Сеяли в апреле, убирали в сентябре-октябре. Для жатвы использовали железные серпы Наряду с серпами потреблялись и более крупные горбуши. Последние, быть может служили для заготовки сена. Важным показателем высоты земледельческой культуры является использование в более засушливых местах Хакасско- Минусинской котловины искусственного орошения.
Эстонская мифология находится в близком родстве с мифологией финской, соединяя элементы уральского и финно-угорского наследия с влияниями балтийской и германской мифологии.
Основой мировоззрения древних эстов была гармония человека с природой. Люди верили, что у каждого животного, дерева и камня есть душа; верили в духов-хранителей, которые жили в камнях, ручьях и деревьях. Согласно самым древним мифам, следы которых сохранились только в народных песнях, предки эстов верили, что мир возник из яйца. Млечный путь считался стволом мирового дерева ilmapuu или дорогой linnutee, по которой перелётные птицы несли души покойных в иной мир.
В мифологическом мировоззрении эстов важными и значимыми были небесные божества. Верховным божеством древних эстов был Ukko Uku или Vanaisa - Дед. Возможно, что существовал бог грома Kõu, Pikker. В мифах и народных песнях встречаются также персонификации небесных светил — Солнца, Луны, звёзд.
К числу земных богов относились Rõugutaja (покровитель беременных женщин и рожениц), Tuule-ema (матушка-ветер), Metsaisa (лесной дух), Metsik (божество плодородия, покровитель полей и скота) и другие.
Эстонский мир духов завершает целый ряд второстепенных существ: русалки näkk, увлекающие купающихся в водоворот; подземные духи maa-alused, сковавшие корону змеиному царю; домовые; блуждающие души и т. п.
Секрет успеха Енисейских кыргызов заключался в том, что на смену мотыжному земледелию в то время приходит плужное земледелие, о чем свидетельствуют неоднократные находки сошников, как чугунных привозных, так и местных железных Кыргызы сеяли Прос, ячмень пшеницу, гималайский ячмень и конополю Сеяли в апреле, убирали в сентябре-октябре. Для жатвы использовали железные серпы Наряду с серпами потреблялись и более крупные горбуши. Последние, быть может служили для заготовки сена. Важным показателем высоты земледельческой культуры является использование в более засушливых местах Хакасско- Минусинской котловины искусственного орошения.
Вот я думаю что так
Объяснение:
Эстонская мифология находится в близком родстве с мифологией финской, соединяя элементы уральского и финно-угорского наследия с влияниями балтийской и германской мифологии.
Основой мировоззрения древних эстов была гармония человека с природой. Люди верили, что у каждого животного, дерева и камня есть душа; верили в духов-хранителей, которые жили в камнях, ручьях и деревьях. Согласно самым древним мифам, следы которых сохранились только в народных песнях, предки эстов верили, что мир возник из яйца. Млечный путь считался стволом мирового дерева ilmapuu или дорогой linnutee, по которой перелётные птицы несли души покойных в иной мир.
В мифологическом мировоззрении эстов важными и значимыми были небесные божества. Верховным божеством древних эстов был Ukko Uku или Vanaisa - Дед. Возможно, что существовал бог грома Kõu, Pikker. В мифах и народных песнях встречаются также персонификации небесных светил — Солнца, Луны, звёзд.
К числу земных богов относились Rõugutaja (покровитель беременных женщин и рожениц), Tuule-ema (матушка-ветер), Metsaisa (лесной дух), Metsik (божество плодородия, покровитель полей и скота) и другие.
Эстонский мир духов завершает целый ряд второстепенных существ: русалки näkk, увлекающие купающихся в водоворот; подземные духи maa-alused, сковавшие корону змеиному царю; домовые; блуждающие души и т. п.