Грецкие орехи, или Как воспитывали девочек в Древней Греции Незадолго до конкурсных уроков Оксана Филинкова вдруг изменила тему занятия. Вездесущая "Пеликант-дейли" - ежедневная газета пресс-центра конкурса "Учитель года-96" - написала об этом с явным сожалением. Прежняя тема - "Бывают странные сближения..." - звучала и романтично, и загадочно. "Физкультура с таким названием? Почему? Откуда строчка? О чем урок?" - Оксану засыпали вопросами еще до начала конкурсного марафона. И она сделала другой выбор.Новая тема имела четкую формулировку. Она звала за собой в Элладу, к афинянам и спартанцам, и называлась "Физическое воспитание в Древней Греции". Физкультура переплеталась с историей.Сплошные "н"Однако перемена темы принесла неожиданную проблему. Пропали... грецкие орехи, которые требовались Оксане в конце урока. Продавщицы в магазинах только руками разводили и вместо грецких предлагали либо арахис, либо фундук. Кто бы мог подумать, что с орехами возникнут проблемы? В жизни всегда найдется место трудностям. Но для того они и существуют, чтобы их умели преодолевать. Этому качеству отец учил Оксану с детства. Зимой ни одни выходные не обходились без лыжных походов. Папа воспитывал в ней силу, выносливость, целеустремленность. Мама к физическому воспитанию добавила духовную утонченность, отдала дочь в хореографию, научила ценить и любить музыку. Так в результате слияния дорийских и ионийских традиций Оксана выросла и стала... учительницей.
В первую очередь это было вызвано обмирщением сознания большинства людей. Огромную роль в этих процессах сыграло, то в этот период начинает становиться научная картина мира - развиваются такие науки, как физика, химия, биология и другие. Поэтому церковь теряет свою доминирующую роль в жизни человека того времени.
Секуляризация - лишение церкви её имущества, в первую очередь - земли. Поэтому кто как не монарх - помазанник божий должен был её проводить. Изъятые богатства шли в монаршью казну для решения насущных проблем - ведение воин, раздача богатств своим сторонникам и т.п.
В первую очередь это было вызвано обмирщением сознания большинства людей. Огромную роль в этих процессах сыграло, то в этот период начинает становиться научная картина мира - развиваются такие науки, как физика, химия, биология и другие. Поэтому церковь теряет свою доминирующую роль в жизни человека того времени.
Секуляризация - лишение церкви её имущества, в первую очередь - земли. Поэтому кто как не монарх - помазанник божий должен был её проводить. Изъятые богатства шли в монаршью казну для решения насущных проблем - ведение воин, раздача богатств своим сторонникам и т.п.
Объяснение: