Подготовьте сообщение (презентацию) о творчестве одного из представителей российской культуры Серебряного века (по выбору). Поясните чем интересен ваш герой современному читателю,зрителю. 9 класс
Первоначально (в начале своей завоевательной политики) Спарта мало чем отличалась от современных ей других греческих общин, однако в новых условиях жизни эта разница становится крайне существенной: небольшая община спартиатов вынуждена была осуществлять задачу господства над подавляющим большинством лаконского населения ценой постоянной военной готовности граждан. Это обстоятельство наложило свой отпечаток на весь быт спартанской общины, особенностью которого был его ярко выраженный военный характер, который являлся определяющей чертой общественно-политической и социальной сфер жизни общества. Главное место во всей организации спартанского государственного управления отводилось военно-политическому воспитанию граждан.
1. это зависимые люди в Спарте. они не имели прав, работали на земле и часть урожая отдавали спартанцам. на них устраивали охоты, чтоб держать их в испуге. 2. культ - физической силы, призрения смерти, город был без защитной стены и воспитание мальчиков. образованием - их особо много не учили, были запрещены - роскошь, деньги и им прибивалось презрительное отношение к богатству, запрещена выезд на постоянное жительство в другие города Греции. 3 Во главе государства стоял Совет старейшин из 30 старейшин (геронтов), который решал все важные вопросы. Совет старейшин обладал огромной и бесконтрольной властью. В него входили самые достойные, не моложе 60 лет и находились там пожизненно. Старейшин выбирали при детского голосования. также были цари - здесь 2, обычно из рода Алкидов, род шел от Геракла. они были полководцами. они разделяли свои функции между собой.