Реформа местного самоуправления (1864) или Земская реформа
• Создание местного самоуправления в селе (земства)
• Проект реформы принадлежал Милютину и Валуеву
• Стремление децентрализовать систему, потому что управление из центра приводило к ошибкам
• Создавались земские собрания и земские управы (участие в них было бессословным)
• Земские собрания и управы не контактировали и не имели на это право
• В управление земских собраний и управы попадали: школы и больницы, найм врачей и фельдшеров, курсами для обучения населения, попечением местной торговли, обеспечением народного продовольствия, скотоводством, птицеводством, взиманием налогов на местные нужды.
Реформа городского управления (1870)
• По реформе сословные думы заменялись городскими учреждениями (участие бессословное)
• Городские думы были распорядительными органами, избранные думы были исполнительными.
• Избирать гласных не могли рабочие, интеллегенция и мелкие служание, которые не имели недвижимость в собственности
• В компетенцию входило: благоустройство города, здравоохранение, народное образование, торговля, промышленность
Судебная реформа (1864)
• Глобальное изменение судоустройства в России
• Были созданы 2 ветви судов: так появились мировые суды и суды общих установлений + кассационные департаменты Сената
• Судопроизводство теперь строилось на следующих принципах: гласность, открытость, устность, состязательность, у всех сторон были права на предоставление и опровержение доказательств, судебное следствие появилось в уголовном процессе, появился институт присяжных.
• Суды были отделены от административной деятельности, от полиции и было полностью независимым и изолированным
• Мировых судей выбирали, а судьи общих судов были несменяемыми
Военная реформа (1874)
• Переход от рекрутского набора к всеобщей воинской повинности
• Реформа была реализована Милютиным
• Для мирного времени были созданы запасные войска
• Появились военные округа – Варшавский, Киевский, Виленский
Школьная (1874) – по-моему 1871 года эта реформа
• Провел граф Толстой
• Были введны учебные программы с математикой, изучением латинского, греческого языков
• После классической гимназии можно было поступить в университет
1)В 6 в. до н.э. против саков выступил царь Кир Ахеменидов, до этого он подчинил территории от Ирана до Средиземного моря. Армия персов была разгромлена сакским войском во главе с царицей Томирис. Сам царь Кир был убит.
2)В 519 - 518 г до н.э. поход против саков организовал Дарий 1. Существует легенда о подвиге сакского пастуха Ширака, он явился в лагерь персов и сказал, что будет их проводником и сможет вывести их в тыл сакского войска. Через семь дней Ширак, завёл персов в пустыню. Дарий сумел сохранить армию, но поход был сорван.
3)В 329 - 327 г до н.э. Александр Македонский организовал походы в Среднюю Азию. Борьбу саков против Александра , возглавил Спитамен. Почти 3 года он вёл партизанскую войну (мелкие набеги). Тем самым , по одной из версий, преградил дальнейшее продвижение войска Александра Македонского на восток. (вторая версия, что Греки считали что поскольку дальше места были пустынные, а следовательно малообитаемые.
Либеральные реформы 60-70х годов:
Реформа местного самоуправления (1864) или Земская реформа
• Создание местного самоуправления в селе (земства)
• Проект реформы принадлежал Милютину и Валуеву
• Стремление децентрализовать систему, потому что управление из центра приводило к ошибкам
• Создавались земские собрания и земские управы (участие в них было бессословным)
• Земские собрания и управы не контактировали и не имели на это право
• В управление земских собраний и управы попадали: школы и больницы, найм врачей и фельдшеров, курсами для обучения населения, попечением местной торговли, обеспечением народного продовольствия, скотоводством, птицеводством, взиманием налогов на местные нужды.
Реформа городского управления (1870)
• По реформе сословные думы заменялись городскими учреждениями (участие бессословное)
• Городские думы были распорядительными органами, избранные думы были исполнительными.
• Избирать гласных не могли рабочие, интеллегенция и мелкие служание, которые не имели недвижимость в собственности
• В компетенцию входило: благоустройство города, здравоохранение, народное образование, торговля, промышленность
Судебная реформа (1864)
• Глобальное изменение судоустройства в России
• Были созданы 2 ветви судов: так появились мировые суды и суды общих установлений + кассационные департаменты Сената
• Судопроизводство теперь строилось на следующих принципах: гласность, открытость, устность, состязательность, у всех сторон были права на предоставление и опровержение доказательств, судебное следствие появилось в уголовном процессе, появился институт присяжных.
• Суды были отделены от административной деятельности, от полиции и было полностью независимым и изолированным
• Мировых судей выбирали, а судьи общих судов были несменяемыми
Военная реформа (1874)
• Переход от рекрутского набора к всеобщей воинской повинности
• Реформа была реализована Милютиным
• Для мирного времени были созданы запасные войска
• Появились военные округа – Варшавский, Киевский, Виленский
Школьная (1874) – по-моему 1871 года эта реформа
• Провел граф Толстой
• Были введны учебные программы с математикой, изучением латинского, греческого языков
• После классической гимназии можно было поступить в университет
• Реальные гимназии стали реальными училищами
1)В 6 в. до н.э. против саков выступил царь Кир Ахеменидов, до этого он подчинил территории от Ирана до Средиземного моря. Армия персов была разгромлена сакским войском во главе с царицей Томирис. Сам царь Кир был убит.
2)В 519 - 518 г до н.э. поход против саков организовал Дарий 1. Существует легенда о подвиге сакского пастуха Ширака, он явился в лагерь персов и сказал, что будет их проводником и сможет вывести их в тыл сакского войска. Через семь дней Ширак, завёл персов в пустыню. Дарий сумел сохранить армию, но поход был сорван.
3)В 329 - 327 г до н.э. Александр Македонский организовал походы в Среднюю Азию. Борьбу саков против Александра , возглавил Спитамен. Почти 3 года он вёл партизанскую войну (мелкие набеги). Тем самым , по одной из версий, преградил дальнейшее продвижение войска Александра Македонского на восток. (вторая версия, что Греки считали что поскольку дальше места были пустынные, а следовательно малообитаемые.
Объяснение: