В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
f123123
f123123
17.06.2021 09:46 •  История

НЕБОЛЬШОЙ КОНСПЕКТ ПО ВСЕМ ПУНКТАМ
Этапы войны:
- Начало коренного перелома в ходе войны: начало войны /Брестская крепость/, Московская конференция, контрнаступление советских войск под Москвой /, герои- панфиловцы, Зоя Космодемьянская, Виктор Талалихин/, начало блокады Ленинграда.
- Коренной перелом в ходе войны / неудачи 1942 года, Сталинградская битва, окружение войск генерала Паулюса, прорвана блокада Ленинграда/.
- Завершение коренного перелома в ходе войны /немецкий план «Цитадель», Курская битва, танковый бой под Прохоровкой, Тегеранская конференция/.
- Освобождение всей территории СССР и Европы /снятие блокады Ленинграда, освобождение Украины и Крыма, освобождение Восточной Европы, Ялтинская конференция, Берлинская операция, встреча союзников на Эльбе, капитуляция Германии, Потсдамская конференция/
- Завершение войны с Японией.

Показать ответ
Ответ:
fa7b3ar
fa7b3ar
25.01.2020 09:29

признаки традиционного общества:

1. преобладание натурального хозяйства, слабая развитость рыночных отношений; 2. устойчивость социальных структур, институтов, типовых моделей межсубъектных отношений; 3. господство традиционных форм социального поведения и культурных образцов нормативно-ценностного характера; консервативность общественной психологии и индивидуального мышления, негативное отношение субъектов к большей части социальных инноваций; 4. доминирование в ранних его фазах духа патриархальной общинности, предполагающей слабую развитость личностного начала, отсутствие в нем ярко выраженого трансгрессивного духа и стремления к противопоставлению индивидуального «я» общинному «мы» ; 5. высокий социокультурный статус ценностей и норм корпоративной морали и, соответственно, низкая социальная оценка попыток к обретению личностной автономии; 6. отсутствие специальных общественных механизмов по культивированию пространства социальной и духовной свободы; 7. жесткая иерархическая поляризованность структуры социума, состоящего не из равноправных граждан, а из вертикально ориентированных социальных диад противоположных сословий и слоев — землевладельцев и крестьян, сеньоров и вассалов; существование правовых ограничений (чаще всего на базе норм обычного права) , препятствующих индивидов с одного уровня на другой.

0,0(0 оценок)
Ответ:
lizadaf2003
lizadaf2003
16.05.2020 08:33
Утвердить законом тот факт, что ребенка обязаны обучать родители, в Афинах не догадались. Собственного говоря - этого и не требовалось. Общественное мнение, неписанные законы в обществе, заставляли гражданина Афин заниматься обучением и воспитанием своих детей.К концу 5 века до н.э. в Афинах не было ни одного свободного человека, который бы не умел писать и читать. В это же время стали организовываться школы. Афиняне считали необходимым дать ребенку интеллектуальное, музыкальное и физическое воспитание. Важным считали одновременное физическое и умственное воспитание. Афиняне стремились к полному всестороннему раскрытию человека. Главной стимулирующей силой при воспитании молодежи были благородные соревнования. Принцип состязательности - агонистика. Соревнование отдельных личностей и групп в различных областях жизни с целью достижения наилучшего результата.В соответствие с задачами воспитания мальчикам в Древних Афинах полагалось иметь трех учителей: грамматиста, кифариста и педотриба.Грамматист - учитель грамоты обучал детей чтению и письму, давая им основные понятия о счете. Тетрадями служили деревянные таблички, покрытые воском, на которых дети острыми палочками чертили буквы и фразы. Когда они овладевали искусством чтения и письма, то переходили к изучению старых писателей, среди которых важное место занимали Гомер и Эзоп. Ученики разучивали стихотворения законодателя Солона, сочинения Феогнида, гимны в честь богов, исполняемые во время ритуальных праздников.Исполнение гимнов проходило под аккомпанементы лиры или кифари. Игре на этих инструментах обучал кифарист, пели песни и гимны – соло или хором.Основная цель физического воспитания - подготовить юношу для военной службе. В 4 веке до н.э. военная служба продолжалась 4 года, с 18 лет. После года военной подготовки военнослужащие (эфибы) несли службу в пограничных районах.Эфибы давали присягу, что не опозорят доверенного им оружия, не бросят товарища в беде и будут защищать свою Родину. Во время военной подготовки предусматривалось также дальнейшее обучение музыке и участие в государственных торжествах.В четвертом веке для обучения детей стали привлекать учителей мудрости - философов. В основном речь идет о софистах. Они обучали детей не только риторике - искусству произнесения речей, но и искусству спора, во время беседы излагали основные понятия об устройстве мира.Под руководством петотриба - учителя гимнастики дети состязались в беге, прыжках, метании копья и диска. Здесь дети проявляли особый энтузиазм, так как их ждали в будущем различные спортивные соревнования, победа в которых была почетна.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота