Немецкий город, в котором состоялся суд над Яном Гусом.
2.
Восставшие в Чехии горожане, крестьяне, бедные рыцари, требовавшие реформы не только церкви, но и всего общества.
3.
Гора (холм) у восточных ворот Праги, на которой отряд восставших отбил атаки крестоносцев.
4.
Местечко к востоку от Праги, место последнего сражения таборитов и умеренных.
По вертикали:
5.
Собрание представителей сословий в Польше.
6.
Одна из стран, куда совершали походы гуситские войска.
7.
Знаменитый король Чехии.
8.
Чешский или польский феодал
Хмм.. На самом деле, ответ очень простой, но не очевидный. История развивает в человеке критическое и дивергентное мышление. Мы становимся её свидетелями и участниками одновременно. А значит быть лучше информированными. Детально изучаем её последовательность и последствия. Наш мозг ловко вычленяет из информации всё необходимое. Чтобы в будущем не расшибать себе лоб одной и той же граблей.
На самом деле, ответ очень простой, но не очевидный. История развивает в человеке критическое и дивергентное мышление. Мы становимся её свидетелями и участниками одновременно. А значит быть лучше информированными. Детально изучаем её последовательность и последствия. Наш мозг ловко вычленяет из информации всё необходимое. Чтобы в будущем не расшибать себе лоб одной и той же граблей.И вот в голове уже строится уравнение причинно-следственной: сделал это — получил то. Как нам известно, человеком движет потребность. Вставляем это условие в уравнение и наблюдаем феноменальный результат — историю.
На самом деле, ответ очень простой, но не очевидный. История развивает в человеке критическое и дивергентное мышление. Мы становимся её свидетелями и участниками одновременно. А значит быть лучше информированными. Детально изучаем её последовательность и последствия. Наш мозг ловко вычленяет из информации всё необходимое. Чтобы в будущем не расшибать себе лоб одной и той же граблей.И вот в голове уже строится уравнение причинно-следственной: сделал это — получил то. Как нам известно, человеком движет потребность. Вставляем это условие в уравнение и наблюдаем феноменальный результат — историю.В конечном итоге, мы получаем извращённую картину того, на что человек готов ради своей идеи. И к чему она приведёт: мировой империи или разбитому корыту в дрожащем от снарядов бункере.
На самом деле, ответ очень простой, но не очевидный. История развивает в человеке критическое и дивергентное мышление. Мы становимся её свидетелями и участниками одновременно. А значит быть лучше информированными. Детально изучаем её последовательность и последствия. Наш мозг ловко вычленяет из информации всё необходимое. Чтобы в будущем не расшибать себе лоб одной и той же граблей.И вот в голове уже строится уравнение причинно-следственной: сделал это — получил то. Как нам известно, человеком движет потребность. Вставляем это условие в уравнение и наблюдаем феноменальный результат — историю.В конечном итоге, мы получаем извращённую картину того, на что человек готов ради своей идеи. И к чему она приведёт: мировой империи или разбитому корыту в дрожащем от снарядов бункере.История учит взрослых людей не делать ошибок и даже предсказывать грядущие.
Буквально во всех сказках в точности и во всех подробностях описывается жизнь, быт людей. Даже не смотря на то, что персонажи выдуманы, авторы произведений явно знают о чём пишут. Они либо сами проживали подобные моменты, либо же слышали от кого-то, и всё это закладывается в персонажей.
Конечно же, раз жизни людей в этих сказках описываются, не редко заходит речь об их культурах, религиях, и в принципе о том, чем они могут быть заинтересованы, во что увлечены. Их отношения к различным деятельностям и другим людям так же будут описаны писателем в тексте.
Объяснение:
надеюсь что это нужно было объяснить подобным :)
извиняюсь если вдруг не