Независимая работа. 5 класс Всемирная история. 1. Для чего нужна двухколесная тележка? 2. Какая часть двухколесной тележки, по вашему мнению, самая важная? 3. Какая связь между образованием двухколесных повозок и большими государствами? 4. Какова роль двухколесных колесниц в боевых действиях, каковы их преимущества и недостатки? 5. Почему племена, населявшие территорию Казахстана, использовали двухколесные повозки? 6. Опишите понятие «империя». 7. Опишите развитие боевых искусств.
Реформа системы регионального управления - 1990 г. Новое законодательство 90-х годов глубоко изменило систему территориального распределения управленческих функций. В 1992 – 1999 гг. была установлена налоговая автономия муниципалитетов, провинций и районов, а в 1993 г. введены прямые выборы глав муниципалитетов и провинций, а также их законодательных собраний по мажоритарной системе.
План:
1.Балканский регион и его география
2. Балканские страны: список
3. Балканские страны на пути независимого развития (Во второй половине XIX века все балканские народы находились под гнетом Турции, а также Австро-Венгерской империи, что не могло их национального и культурного развития. В 60-70-е годы поза века на Балканах усиливаются национально-освободительные стремления).
4. Распад Югославии можно как отдельный пункт раскрыть.
5. Так же можно рассказать про независимость Косово
6. вывод (заключение) можно написать примерно так: Современные балканские страны начали свой путь к независимости еще в конце XIX века. Однако процесс формирования границ на Балканах все еще не завершился на твое усмотрение развить заключение дальше.
Вскоре нам с мамой пришлось идти домой,но мне так не хотелось уходить.Был вечер и уже темнело поэтому мы так торопились.Когда я пришёл домой я поужинал,но в голове были только мысли о средневековье.Когда я услышал стук в дверь,я увидел папу,он протянул мне руку и подарил книгу про средневековье.Моему счастью не было придела.Теперь я мог не ходить в музей каждый день,а читать свою книгу.К сожалению было поздно и мне надо было спать,но мама разрешила немного почитать мою книгу.Я прочитал десять страниц и решил лечь спать.
Где я?Была моя первая мысль.Оказалось что я в средневековье.Мои первые мысли были на счёт того,как я там оказался,но потом я понял что это сон.И решил не терять момент и как следует всё изучить и познакомиться.Сначало я исследовал улицу,а потом увидел свой дом,но звон будильника вытащил меня с моего сна.На следующую ночь мне сново снился сон про средневековье,и там то я уже понял что я нахожусь в средневековой деревне,после пяти минут исследования я познакомился с мальчишками и девочками.Ребята были добрыми,кто то угощал меня яблоками,а кто то ягодами.Но звон будильника не дал мне времени побыть во сне.На следующую ночь я снова был в деревне,играл с ребятами и всё исследовал.Сны про средневековье мне снятся уже месяц,но мне кажется что это параллельные вселенные и я живу двумя жизнями.
(P.s. я писала без деталей поэтому лучше добавить мельчайшие подробности)