В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nastenkasysuev
nastenkasysuev
07.08.2021 04:19 •  История

No 1 ВРЕМЯ НА
ЗАДАНИЕ: 01:25
ТЕкст ЗАДАНИЯ
Рассмотрите картинки с памятниками
зодчества X-XII вв. мавзолей Бабаджи -
хатун и мавзолей Айши-Биби,
ответьте на вопрос.

Показать ответ
Ответ:
Svetakim0934
Svetakim0934
23.07.2021 22:48
3) Н втором году войны Краснодонщина снова, как и прежде, стала арендой жестоких битв.
20 июля 1942 года фашисткие войска вступили в город. противные мышиные шинели заполнили сады, парки, улицы. Душно, мрачно стало в этом когда-то прекрасном городке.
Вскоре все стены домов, заборов были облеплены обьявлениями германского командования. В первую очередь приказывалось сдать оружие, за не сдачу- расстрел. Начались грабежи, сопровождаемые убийствами.
Валя Борц пишет в своем дневнике: "Июль. Начались массовые расстрелы коммунистов. Я боюсь за папу. Только ветер пробежит кошка, а мне кажется, что идут за папой. Тяжело мне! Ох, как тяжело. Нет , так нельзя..."
Володя Осьмухин , видевший, как немцы запаивали в мехцехе банки с медом, вареньем для отправки в Германию, говорил матери: " Ничего, мама. Накормим мы их и медом и вишнями и варениками нашими, всех до отвала!"
В первой половине августа месяца 1942 года в городе возникает подпольная комсомольская организация " Молодая гвардия". Её организаторами были Олег Кошевой, Ваня Земнухов и Сергей Тюленин.
Кошевой Олег Васильевич родился в 1926 году в семье киевского кадрового рабочего. В 1940 году семья Кошевых переехала в город Краснодон, где Олег в этом же году вступает в члены ВЛКСМ и на следующий год заканчивает 9 классов средней школы №2.
К началу Отечественной войны Олег был уже вполне сложившимся политически с твердыми убеждениями, с трезвыми взглядами на жизнь юношей.
Члены штаба Кошевой, Земнухов, Туркенич проявляют большую активность по вовлечению в свою организацию. Действовали они смело, решительно. В основном привлекали юношей и девушек, которых зорошо знали по школьным годам.
К сентябрю организация " Молодая гвардия" насчитывала в своих рядах до 30 чел.. Штаб принял решение разбить всех членов организации по пятеркам, во главе каждой пятерки утвердить самых смелых и решитльных  и осторожных товарищей: Мошкова Евгения, Тюленина Сергея, Шевцову Любу, Арутюнянц Георгия.
После освобождения Краснодонского района доблестными войсками Красной Армии из шурфа №5 было извлечено 72 изуродованных трупа. Родители " Молодой гвардии" с большим трудом опознали в них своих детей. Юные герои похоронены в общей братской могиле. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
rzhanova00
rzhanova00
11.01.2023 22:10

Научиться читать и писать в Двуречье было не менеесложно, чем в Египте. Здесь существовали школы для детей, где готовиличиновников-писцов. Школы назывались «домами табличек». Возглавлял школудиректор, которого называли «отцом дома табличек». Ученики назывались «сынамидома табличек », а учителя -« старшим братом ». «Старший брат»изготовлял таблички-образцы, которые затем переписывали ученики. Он проверял письменныезадачи и заставлял учеников рассказывать изученные ими уроки.

В школу записывали 5-7-летних детей, в основномребят. За обучение родители вносили плату, не считая дополнительных подарков.

Жизнь ученика было совсем не райским. Уроки проходилиежедневно и продолжались от восхода до захода солнца. Ученики сидели на циновках,расстеленных на глиняной полу. «Школьные принадлежности» состояло только из комковглины, воды в мисках и палочек для письма.

Классов не существовало, младшие и старшие ученики учились вместе.В одной школе училось 20-30 детей.

Младшие учились разминать глину и лепить таблички.Старшие переписывали слова. Ошибки смывали водой. Старейшие переписывали мифыи легенды, произведения звездочетов и математиков, законы царей.

Учились в школе по-разному. Одни усваивали материалхорошо, другие как попало. Недостаточно и ленивых учеников наказывали. Для этого пришколе держали специального надзирателя, которого называли - «владелец кнута» или«Вооруженный дубиной».

Обучение в школе большинство учеников заканчивала в 20-25-летнемвозрасте. Выпускники школ назначались на выгодные должности: чиновник, писарь,военачальник, сборщик налогов и т.д.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота