Литературные произведения раннего нового времени в которых действуют сильные духом и мужественные литературные герои.
«Фауст» Иоанна Гете, «Гамлет» Уильяма Шекспира – Фауст и Гамлет являются мужественными и сильными духом людьми. Первый – Фауст – заключил сделку с Мефистофелем, был готов на многое и все из-за того, что не был удовлетворен имеющимися у него знаниями. Второй – Гамлет – и вовсе решил притвориться сумасшедшим, чтобы добраться до истины, убедиться в правдивости слов, которые призрак короля говорил про его дядю.
Как выдумаете почему авторы произведений показывают своих персонажей в сложных трагических необычных ситуациях?
Во-первых, обе книги, как и большинство других книг этого времени пропитаны религиозностью. Например, Фауст начинается с заключения договора между Мефистофелем и Богом о том, кому достанется Фауст, а в Гамлете сам Гамлет общается с призраком короля. Сложные трагические и необычные ситуации дают рассказу приключенческий вид. Это интересно читать, особенно в современное произведениям время. Думаю, что это также некоторое олицетворение героев с обычными людьми, которые часто попадают в очень неожиданные казусы. Так, человек может увидеть «себя» в этом, посмотреть, как персонаж проверку, вычленить какие-то уроки из опыта персонажа.
Дело в том, что Василий Владимирович Петров еще в 1802 году разработал гальваническую батарею, которая позволяла получать устойчивую электрическую дугу. Это будущая электрическая лампочка, без которой сегодня не обойтись. Так получилось, что этому открытию, видимо, не сразу придали значение, не отдали должного внимания. И только в конце 19 века, где-то в архивах, случайно нашли разработки Петрова, сразу же нашли применение этому открытию и т.д. и т.п. Мне всегда очень обидно за такие случаи, если человек заслужил, то будьте добры что восстановили затерянное право самому Петрову, а не присвоили кому-то другому, было бы еще обиднее.
Литературные произведения раннего нового времени в которых действуют сильные духом и мужественные литературные герои.
«Фауст» Иоанна Гете, «Гамлет» Уильяма Шекспира – Фауст и Гамлет являются мужественными и сильными духом людьми. Первый – Фауст – заключил сделку с Мефистофелем, был готов на многое и все из-за того, что не был удовлетворен имеющимися у него знаниями. Второй – Гамлет – и вовсе решил притвориться сумасшедшим, чтобы добраться до истины, убедиться в правдивости слов, которые призрак короля говорил про его дядю.
Как выдумаете почему авторы произведений показывают своих персонажей в сложных трагических необычных ситуациях?
Во-первых, обе книги, как и большинство других книг этого времени пропитаны религиозностью. Например, Фауст начинается с заключения договора между Мефистофелем и Богом о том, кому достанется Фауст, а в Гамлете сам Гамлет общается с призраком короля. Сложные трагические и необычные ситуации дают рассказу приключенческий вид. Это интересно читать, особенно в современное произведениям время. Думаю, что это также некоторое олицетворение героев с обычными людьми, которые часто попадают в очень неожиданные казусы. Так, человек может увидеть «себя» в этом, посмотреть, как персонаж проверку, вычленить какие-то уроки из опыта персонажа.
Дело в том, что Василий Владимирович Петров еще в 1802 году разработал гальваническую батарею, которая позволяла получать устойчивую электрическую дугу. Это будущая электрическая лампочка, без которой сегодня не обойтись. Так получилось, что этому открытию, видимо, не сразу придали значение, не отдали должного внимания. И только в конце 19 века, где-то в архивах, случайно нашли разработки Петрова, сразу же нашли применение этому открытию и т.д. и т.п. Мне всегда очень обидно за такие случаи, если человек заслужил, то будьте добры что восстановили затерянное право самому Петрову, а не присвоили кому-то другому, было бы еще обиднее.