Человек устроен таким образом, что хочет постоянно получать удовольствие. На это есть миллион и самый ленивый и самый опасный – это алкоголь, табак и другие наркотические средства. Нужно оговоритись, что алкоголь не занесен в список наркотических веществ, но таким, на самом деле, есть. Более того, он вызывает самую большую зависимость среди всего остального. Учеными доказано, что он вызывает большую зависимость, чем марихуана и героин. И в Украине его могут купить на всех прилавках страны, к тому же, часто, незрелые лица, благо его им щедро продают. А та же марихуана у нас строго запрещена. Плюс алкоголь, а именно сорта водки, негативнее всего влияют на социальное поведение приймавшого. У каждой страны есть свой перечень запрещенных наркотических препаратов. То, что в одних разрешено, в других может вызвать бурю хлопот. Сейчас, во времена постсоветского союза, стоит серьезная проблема подростковой наркомании. Дети в погоне за новой дозой, готовы на моральные и правовые нарушения и даже преступления. Люди в пубертантному возрасте подвластны влиянию толпы. Мало кто может не прогибаться под давлением большинства. А толпа, как известно, хорошего не посоветует. Поэтому многие дети активно курит и выпивает с молодого возраста.
А позже, когда товарищи по бутылке исчезают, уже не могут избавиться от этой пагубной привички. Еще более неприятным явлением является женское, а то и девичья курения. Такие дамы просто не понимают, что курение самым худшим образом отразится не только их здоровья, но здоровья*й их детей, которых они сейчас, конечно же,
В 18 веке, в русском обществе произошло большое количество преобразований. Развитие реформ образования в России в 18 веке, можно разделить на 4-ре периода.
1) В первой четверти 18 веке, были созданы первые светские образовательные школы. Эти школы, давали начальные и практические знания.
2) В 1730-1755 годах возникают дворянские учебные заведения. Начинали формироваться основы общественного образования.
3) В 1755 – 1782 годах, в русском обществе стали распространяться просветительские идеи. Были открыты новые училища.
4) В 1782 - 1786 годах, наконец-то, была создана государственная система народного образования. Строилось русское народное образование по австрийскому образцу.
Человек устроен таким образом, что хочет постоянно получать удовольствие. На это есть миллион и самый ленивый и самый опасный – это алкоголь, табак и другие наркотические средства. Нужно оговоритись, что алкоголь не занесен в список наркотических веществ, но таким, на самом деле, есть. Более того, он вызывает самую большую зависимость среди всего остального. Учеными доказано, что он вызывает большую зависимость, чем марихуана и героин. И в Украине его могут купить на всех прилавках страны, к тому же, часто, незрелые лица, благо его им щедро продают. А та же марихуана у нас строго запрещена. Плюс алкоголь, а именно сорта водки, негативнее всего влияют на социальное поведение приймавшого. У каждой страны есть свой перечень запрещенных наркотических препаратов. То, что в одних разрешено, в других может вызвать бурю хлопот. Сейчас, во времена постсоветского союза, стоит серьезная проблема подростковой наркомании. Дети в погоне за новой дозой, готовы на моральные и правовые нарушения и даже преступления. Люди в пубертантному возрасте подвластны влиянию толпы. Мало кто может не прогибаться под давлением большинства. А толпа, как известно, хорошего не посоветует. Поэтому многие дети активно курит и выпивает с молодого возраста.
А позже, когда товарищи по бутылке исчезают, уже не могут избавиться от этой пагубной привички. Еще более неприятным явлением является женское, а то и девичья курения. Такие дамы просто не понимают, что курение самым худшим образом отразится не только их здоровья, но здоровья*й их детей, которых они сейчас, конечно же,
Объяснение:
В 18 веке, в русском обществе произошло большое количество преобразований. Развитие реформ образования в России в 18 веке, можно разделить на 4-ре периода.
1) В первой четверти 18 веке, были созданы первые светские образовательные школы. Эти школы, давали начальные и практические знания.
2) В 1730-1755 годах возникают дворянские учебные заведения. Начинали формироваться основы общественного образования.
3) В 1755 – 1782 годах, в русском обществе стали распространяться просветительские идеи. Были открыты новые училища.
4) В 1782 - 1786 годах, наконец-то, была создана государственная система народного образования. Строилось русское народное образование по австрийскому образцу.