на Западе , то бишь в Европе, люди жили в большой плотности .у них было быстрое развитие, т.к. имелись большие ресурсы ископаемых полезных и воды . в Африке же и в Азии плотность населения была ниже, люди жили в больших расстояниях друг от друга , жили они в степях и пустынях , но возле воды . но все же воды было мало. у них жить опасней, т.к. много опасных зверей и насекомых . и люди в больших кол-вах погибали . они не строили городов, а жили в юртах, шалашах. в Европе же активно развивались города, торговля. изобретали оружия . все это привело к тому, что Европейцы начали завоевывать Африку и Азиатские страны .
Понятие цивилизации (от франц. civilis — гражданский) впервые возникло в XVIII веке во Франции для обозначения гражданского общества, в котором господствует свобода, равенство и братство. Впоследствии в этнографической и философской литературе XIX века оно приобрело другие значения. Этнографы вслед за Льюисом Морганом (1818—1881) под цивилизацией стали подразумевать общество, пришедшее на смену первобытному. Если первобытное общество характеризуется чисто родово-племенными отношениями, то цивилизованное основывается на частной собственности и организовано на территориальных началах.
на Западе , то бишь в Европе, люди жили в большой плотности .у них было быстрое развитие, т.к. имелись большие ресурсы ископаемых полезных и воды . в Африке же и в Азии плотность населения была ниже, люди жили в больших расстояниях друг от друга , жили они в степях и пустынях , но возле воды . но все же воды было мало. у них жить опасней, т.к. много опасных зверей и насекомых . и люди в больших кол-вах погибали . они не строили городов, а жили в юртах, шалашах. в Европе же активно развивались города, торговля. изобретали оружия . все это привело к тому, что Европейцы начали завоевывать Африку и Азиатские страны .
Понятие цивилизации (от франц. civilis — гражданский) впервые возникло в XVIII веке во Франции для обозначения гражданского общества, в котором господствует свобода, равенство и братство. Впоследствии в этнографической и философской литературе XIX века оно приобрело другие значения. Этнографы вслед за Льюисом Морганом (1818—1881) под цивилизацией стали подразумевать общество, пришедшее на смену первобытному. Если первобытное общество характеризуется чисто родово-племенными отношениями, то цивилизованное основывается на частной собственности и организовано на территориальных началах.