В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
seee1902
seee1902
14.09.2021 00:40 •  История

N
t6h
оком идет речь?
1. удивительно - но факт его назвали именем покоренного вождя. неграмотен, но державой на
началах взаимного согласия. имел талант красноречия, отличался храбростью и выдержимой.
викторина
1. три аймака империи чингисхана
2. что такое ясы чингисхана?
2. каким путем было захвачено семиречье (жетысу) в 127 году?
ответь на тестовые вопросы о
2. 1. большая часть земель казахстана от иртышта до
1.чингисхан родился на берегу реки?
волги, северная часть семиречье, весь
а) ононб) орхонв) керуленг) енисей
с восточный дешт-и-кыпчак достались вошлив
2.курултай, на котором темучин был
состав какого улуса?
провозглашен ханом, состоялся в?
ca) чагатаяб) тулужв) джучиг) угэдзя
а) 1201г.б) 1202г.в) 1205гг) 1206г.
е 8. подчинил себе енисейских кыргызов в 1207-
208гт?
3.термин, который не относится к военно-
са) чингисханб) джучив) чагатайг) тулуй
административному делению в монгольском
9. поводом для начала похода на земли
государстве? a) ясыб) жонгарв) барунгарг) кул
в казахстана послужило событие?
4 курултай созывался? a) зимойб) весной
а) джут в собственно монголии
в) летомг) осенью 2
б) ослабление власти хорезмшаха мухаммада
3. сын чингисхана, в улус которого не вошли са
в) гибель хана джучи
земли казахстана? a) угэдэйо) джучи
— г«отрарская катастрофа»
в) тулуйг) чагатай 22
- 10. назовите, какое событие произошло в 1227
временная для того периода военная техника
о году? a) поход в китай б) смерть чингисхана
- стенобитные, камнеметные и огнеметные
— в) покорение ирана
орудия появились у монголов после покорения
г) отправил торговый караван в отрар.
а) китаяб) индиив) иранаг) караханидов
оныпура бм.х.а бе дэпэа 99
оронзовpig cibewgков
ой армии
kona
перео​

Показать ответ
Ответ:
khmelyuko
khmelyuko
11.05.2023 15:12

1) Культура Древнего Рима существовала с VIII в. до н.э. и до 476 г. н.э. В отличие от древнегреческой культуры, которая, как правило, удостаивается самых высоких слов и опенок, древнеримская оценивается всеми по-разному. Так, известные культурологи О. Шпенглер и А. Тойнби не воспринимают Древний Рим в качестве самостоятельной и самобытной культуры и цивилизации, считая, что он являл собой всего лишь завершающий, кризисный этап Античности. Его вклад ограничивался главным образом развитием государства, права и техники. Во всем остальном, особенно в духовной культуре — религии, философии, науке, искусстве, литературе, — Рим не внес ничего принципиально нового и оригинального, не пошел дальше заимствований и популяризации того, что было сделано греками, никогда не поднимался до высот эллинской культуры.

2) Однако другие ученые придерживаются противоположной точки зрения, полагая, что римская культура и цивилизация являются не менее самобытными и оригинальными, чем другие. Такой взгляд представляется более обоснованным.

3) Римляне во многом были похожи на эллинов, но вместе с тем существенно отличались от них. Они создали свою систему идеалов и ценностей, главными среди которых были патриотизм, честь и достоинство, верность гражданскому долгу, почитание богов, идея об особой богоизбранности римского народа, о Риме как высшей ценности и т.д.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kornilovstas200
kornilovstas200
30.04.2021 14:18
же более 1 млн. лет назад питекантропы добывали пищу путем охоты. Неандертальцы использовали для охоты разнообразные ка­менные орудия, загоняли добычу коллектив­но. Кроманьонцы создали силки, остроги, копьеметалки и другие при Одна­ко все это не вносило серьезных изменений в структуру экосистем. Воздействие человека на природу усилилось в эпоху неолита, когда все большее значение стали приобретать скотовод­ство и земледелие. Человек начал разрушать естественные сообщества, не оказывая, одна­ко, пока еще глобального воздействия на био­сферу в целом. Тем не менее нерегулируемый выпас скота, а также сведение лесов ради топ­лива и под посевы уже в то время изменяли со­стояние многих природных экосистем. Вопрос 2. К какому периоду развития челове­ческого общества относится зарождение сельскохо­зяйственного производства? Сельское хозяйство появилось после окон­чания оледенения в эпоху неолита (нового ка­менного века). Обычно этот период датируют 8-3 тысячелетиями до н. э. В это время чело­век одомашнил несколько видов животных (сначала собаку, затем копытных — свинью, овцу, козу, корову, лошадь) и начал возделы­вать первые культурные растения (пшеницу, ячмень, бобовые). Вопрос 3. Назовите причины возможного воз­никновения недостатка воды в ряде районов мира. Недостаток воды может возникнуть в ре­зультате различных действий человека. При возведении плотин, изменении русла рек про­исходит перераспределение водостока: одни территории заливаются, другие начинают страдать от засухи. Усиленное испарение с по­верхности водохранилищ ведет не только к об­разованию дефицита воды, но и изменяет кли­мат целых регионов. Поливное земледелие ис­тощает запасы поверхностных и почвенных вод. Вырубка лесов на границе с пустынями формированию новых территорий с недостатком воды. Наконец, причинами мо­гут быть высокая плотность населения, чрез­мерные потребности промышленности, а также загрязнение имеющихся водных запасов. Вопрос 4. Как сказывается на состоянии био­сферы уничтожение лесов? Сведение лесов катастрофически ухудшает состояние биосферы в целом. В результате вы­рубки усиливается поверхностный сток воды, что повышает вероятность наводнений. Начи­нается интенсивная эрозия почвы, ведущая к разрушению плодородного слоя и загрязнению водоемов органическими веществами, цвете­нию воды и т. п. Сведение лесов увеличивает количество углекислого газа в атмосфере, что является одним из факторов усиления парни­кового эффекта; в воздухе растет количество пыли; актуальна и опасность постепенного уменьшения количества кислорода. Вырубка крупных деревьев разрушает ус­тоявшиеся лесные экосистемы. Они сменяют­ся гораздо менее продуктивными биоценоза­ми: мелколесьем, болотами, полупустынями. При этом могут безвозвратно исчезать десятки видов растений и животных. В настоящее время основными «легкими» нашей планеты являются экваториальные тропические леса и тайга. Обе эти группы эко­систем нуждаются в чрезвычайно бережном отношении и охране.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота