1. ХVIII век ознаменовался переворотом в одежде дворянства. Русское дворянство в своем европейском костюме проявляло старорусские традиции — пристрастие к драгоценностям, мехам, красным каблукам. Костюмы барокко создавали праздничную атмосферу повседневной жизни.
2. ХVIII век в напряженной борьбе между русскими палатами и европейским домом — дворцом. Петровская эпоха ознаменовалась проникновением стиля, стали постепенно строить дома-дворцы. Городская и сельская усадьбы дворян имели ряд общих черт: расположение жилого дома в глубине двора, усадебный характер застройки, приверженность к дереву, замкнутости владений и регулярному парку. Европейские интерьеры домов знати оформлялись в красно-брусничных тонах и с зелеными изразцовыми печами по старой русской традиции. Визитной карточкой дворянского особняка стал портик с колоннами и облицовка деревянных деталей под камень. Пейзажные парки стали одной из предпосылок развития научного интереса дворянства к естественным отраслям знаний.
3. Восемнадцатый век в России был ознаменован реформами Петра I. Россия стала подниматься по лестнице европейской культуры, по которой, во многом насильственно, тащила ее безудержная и яростная воля Петра. Царь стремился приобщить русскую нацию к просвещению.
Шумерская школа известная как "эдубба" что означает "дом табличек " .Ее изначальная задача была по нашей терминологии "профессиональной" т.е она была утверждена с целью обучение писцов для удовлетворения экономического и административного потребности страны в первую очередь конечно храмов и дворцов. Вавилонская школа ( называемая домом табличек) служила для обучения вавилонских детей клинописи и другими науками. Обучение в Египте имела целью подготовку профессии в зависимости от видов деятельности . которой занималась семья Семья была первичной ячейкой такого обучения . Жрецы и ремесленники обучали своих детей своей профессии . Уже в 3тьем тысячелетии до н.э в египте возник институт семейной жизни в котором чиновник или жрец обучал своих детей чтобы сменить его . Школы в древнем Египте возникали при храмах. дворцах царей и вельмож , Обучали в них детей с 5ти лет
1. ХVIII век ознаменовался переворотом в одежде дворянства. Русское дворянство в своем европейском костюме проявляло старорусские традиции — пристрастие к драгоценностям, мехам, красным каблукам. Костюмы барокко создавали праздничную атмосферу повседневной жизни.
2. ХVIII век в напряженной борьбе между русскими палатами и европейским домом — дворцом. Петровская эпоха ознаменовалась проникновением стиля, стали постепенно строить дома-дворцы. Городская и сельская усадьбы дворян имели ряд общих черт: расположение жилого дома в глубине двора, усадебный характер застройки, приверженность к дереву, замкнутости владений и регулярному парку. Европейские интерьеры домов знати оформлялись в красно-брусничных тонах и с зелеными изразцовыми печами по старой русской традиции. Визитной карточкой дворянского особняка стал портик с колоннами и облицовка деревянных деталей под камень. Пейзажные парки стали одной из предпосылок развития научного интереса дворянства к естественным отраслям знаний.
3. Восемнадцатый век в России был ознаменован реформами Петра I. Россия стала подниматься по лестнице европейской культуры, по которой, во многом насильственно, тащила ее безудержная и яростная воля Петра. Царь стремился приобщить русскую нацию к просвещению.
Вавилонская школа ( называемая домом табличек) служила для обучения вавилонских детей клинописи и другими науками.
Обучение в Египте имела целью подготовку профессии в зависимости от видов деятельности . которой занималась семья Семья была первичной ячейкой такого обучения . Жрецы и ремесленники обучали своих детей своей профессии . Уже в 3тьем тысячелетии до н.э в египте возник институт семейной жизни в котором чиновник или жрец обучал своих детей чтобы сменить его .
Школы в древнем Египте возникали при храмах. дворцах царей и вельмож , Обучали в них детей с 5ти лет