Обычный ученик изучает историю в школе, а затем частенько забывает ее, уйдя с учебной скамьи. В вузах и колледжах история изучается, но уже мимоходом. А ведь история дает человеку много ценных знаний о мире и жизни. Она богата примерами того, как стоит поступать, как не стоит, и какие людские действия к каким последствиям приводят целые народы.
История подарить человеку знания традиций и старинной культуры его народа и народов соседних. От того, как устроен национальный костюм до исторически сложившейся народной кухни. История примерами военных подвигов или достижений, к примеру, в искусстве, дает человеку право и желание гордиться своим народом, да и вообще человеческим видом – в целом. Стоит лишь раз увидеть мозаики и росписи старинных соборов, например, чтобы чувства гордости и вдохновения проснулись…
Есть и негативный аспект роли исторических событий – не науки, а самой летописи истории в жизни человека. Много играют в жизни современного человека исторические обиды и предубеждения людей, которые живут рядом с ним. Например, кто-то из православных христиан может с предубеждением относиться к мусульманам, считая их веру ошибочной. Русские часто с предубеждением относятся к жителям Западной Украины, потому что некоторые из тех воевали на стороне Гитлера во Вторую мировую.
Частенько представители черной и белых рас на нашей планете вступают в конфликты, считая друг друга то «неполноценными», то «вымирающими», в общем, вешая друг на друга все возможные ярлыки.
По этому поводу стоит вспомнить хорошее кино, выпущенное в далеком Гонконге. Оно называется «2046-й». Там отец-китаец запрещал дочери любить японца, ведь во время Второй мировой воевал против Японии. Несколько лет она страдала в одиночестве, пытаясь разделить чувства отца, а затем вышла замуж за любимого. История не стоит на месте, и за враждой наступает примирение
гражданская война (1917-1923гг) - величайшая трагедия в нашей страны. общечеловеческие ценности такие, как милосердие, терпимость, нравственность, отодвинулись на второй план, уступая место принципу "кто не с нами,тот против нас". брат пошел против брата, сын пошел против на фронтах гражданской войны погибло 8.000.000 россиян (для сравнения: в первой мировой войне участвовало 38 государств и погибло примерно 10.000.000 человек)! а ведь у них могли быть дети, внуки! сколько добрых и полезных дел они могли совершить! наверное среди погибших были и мои предки.
Объяснение:
в какой-то степени да. так как, делались попытки наладить состояние своей страны (реформа министра финансов канкрина). но в большинстве николай 1 консерватор, тем более после восстания декабриста
"Роль истории в жизни человека»
Обычный ученик изучает историю в школе, а затем частенько забывает ее, уйдя с учебной скамьи. В вузах и колледжах история изучается, но уже мимоходом. А ведь история дает человеку много ценных знаний о мире и жизни. Она богата примерами того, как стоит поступать, как не стоит, и какие людские действия к каким последствиям приводят целые народы.
История подарить человеку знания традиций и старинной культуры его народа и народов соседних. От того, как устроен национальный костюм до исторически сложившейся народной кухни. История примерами военных подвигов или достижений, к примеру, в искусстве, дает человеку право и желание гордиться своим народом, да и вообще человеческим видом – в целом. Стоит лишь раз увидеть мозаики и росписи старинных соборов, например, чтобы чувства гордости и вдохновения проснулись…
Есть и негативный аспект роли исторических событий – не науки, а самой летописи истории в жизни человека. Много играют в жизни современного человека исторические обиды и предубеждения людей, которые живут рядом с ним. Например, кто-то из православных христиан может с предубеждением относиться к мусульманам, считая их веру ошибочной. Русские часто с предубеждением относятся к жителям Западной Украины, потому что некоторые из тех воевали на стороне Гитлера во Вторую мировую.
Частенько представители черной и белых рас на нашей планете вступают в конфликты, считая друг друга то «неполноценными», то «вымирающими», в общем, вешая друг на друга все возможные ярлыки.
По этому поводу стоит вспомнить хорошее кино, выпущенное в далеком Гонконге. Оно называется «2046-й». Там отец-китаец запрещал дочери любить японца, ведь во время Второй мировой воевал против Японии. Несколько лет она страдала в одиночестве, пытаясь разделить чувства отца, а затем вышла замуж за любимого. История не стоит на месте, и за враждой наступает примирение
гражданская война (1917-1923гг) - величайшая трагедия в нашей страны. общечеловеческие ценности такие, как милосердие, терпимость, нравственность, отодвинулись на второй план, уступая место принципу "кто не с нами,тот против нас". брат пошел против брата, сын пошел против на фронтах гражданской войны погибло 8.000.000 россиян (для сравнения: в первой мировой войне участвовало 38 государств и погибло примерно 10.000.000 человек)! а ведь у них могли быть дети, внуки! сколько добрых и полезных дел они могли совершить! наверное среди погибших были и мои предки.
Объяснение:
в какой-то степени да. так как, делались попытки наладить состояние своей страны (реформа министра финансов канкрина). но в большинстве николай 1 консерватор, тем более после восстания декабриста