1.Целью партии «Алаш» стало воссоздание национального государства казахов, введение института президентства. Партия требовала принятия законов о признании земли собственностью казахов и об открытии школ и университетов с родным языком обучения, выступала за ограничение процесса переселения крестьян в Казахский край, предоставление прав свободы и равенства беднякам.
2.Когда лжедмитрий I продвигался к москве, его поддерживало крестьянство, служилые люди, дворяне мятежного юга и центральных уездов страны. ну служилым людям он жаловал земли, вот и поддерживали его. также он освободил от зависимости ряды категорий крестьян и холопов, вот причина поддержки крестьянства.
3.Лидеры национально- были вместе с народом и предпринимали конкретные действия дляоказания мобилизованным казахам. Они выдвигали перед по отсрочке призыва казахов на тыловые работы, защите правпризванных в отряды инородческих партий и создания необходимых условийпроживания и работы их в прифронтовых районах.
4.Активно распространяемые яркими представителями передовой казахской интеллигенцией «идеи стремлению общества к развитию образования и культуры, формированию самосознания, оказывали огромное влияние на правосознание, нравственность народа».. Представители казахской интеллигенции начала XX века считали главной задачей своей политической деятельности защиту национальных и общественных ценностей и интересов.
АВИДАН, Давид (1934-1995) – поэт, которого можно назвать последователем Н. Заха и И. Амихая. Но он не их последователь. Их поэтические новшества он развил в самостоятельное направление и заслужил славу поэта-модерниста. Он ввел в язык поэзии новые обороты речи и стилистические контрасты. Ритмизированные и рифмованные стихи в его творчестве сочетаются с нерифмованными и аритмичными. Он свободно оперировал синтаксисом, а в некоторых стихах даже обходился без знаков препинания. Давид Авидан родился в Тель-Авиве. Интерес к литературе он проявил еще подростком, но серьезно начал заниматься литературной деятельностью в начале 50-х годов, будучи студентом Еврейского университета. После окончания университета он сотрудничал в театре, на телевидении, занимался живописью, но поэтическое творчество для него всегда оставалось главным. В своих стихах он стремился передать сокровенные и зачастую даже неосознанные порывы человеческой души. Д. Авидан – автор пятнадцати сборников стихов. Первый из них, «Краны с отрубленными губами» («Бразим аруфей сфатаим»), вышел в 1954 году. За ним были изданы «Личные проблемы» («Беайот ишийот») 1957 г., «Промежуточный итог» («Сиккум бейнаим») 1960 г. и другие. Стихи Авидана переведены на европейские языки и на арабский.
1.Целью партии «Алаш» стало воссоздание национального государства казахов, введение института президентства. Партия требовала принятия законов о признании земли собственностью казахов и об открытии школ и университетов с родным языком обучения, выступала за ограничение процесса переселения крестьян в Казахский край, предоставление прав свободы и равенства беднякам.
2.Когда лжедмитрий I продвигался к москве, его поддерживало крестьянство, служилые люди, дворяне мятежного юга и центральных уездов страны. ну служилым людям он жаловал земли, вот и поддерживали его. также он освободил от зависимости ряды категорий крестьян и холопов, вот причина поддержки крестьянства.
3.Лидеры национально- были вместе с народом и предпринимали конкретные действия дляоказания мобилизованным казахам. Они выдвигали перед по отсрочке призыва казахов на тыловые работы, защите правпризванных в отряды инородческих партий и создания необходимых условийпроживания и работы их в прифронтовых районах.
4.Активно распространяемые яркими представителями передовой казахской интеллигенцией «идеи стремлению общества к развитию образования и культуры, формированию самосознания, оказывали огромное влияние на правосознание, нравственность народа».. Представители казахской интеллигенции начала XX века считали главной задачей своей политической деятельности защиту национальных и общественных ценностей и интересов.
Відповідь:
Пояснення:
АВИДАН, Давид (1934-1995) – поэт, которого можно назвать последователем Н. Заха и И. Амихая. Но он не их последователь. Их поэтические новшества он развил в самостоятельное направление и заслужил славу поэта-модерниста. Он ввел в язык поэзии новые обороты речи и стилистические контрасты. Ритмизированные и рифмованные стихи в его творчестве сочетаются с нерифмованными и аритмичными. Он свободно оперировал синтаксисом, а в некоторых стихах даже обходился без знаков препинания. Давид Авидан родился в Тель-Авиве. Интерес к литературе он проявил еще подростком, но серьезно начал заниматься литературной деятельностью в начале 50-х годов, будучи студентом Еврейского университета. После окончания университета он сотрудничал в театре, на телевидении, занимался живописью, но поэтическое творчество для него всегда оставалось главным. В своих стихах он стремился передать сокровенные и зачастую даже неосознанные порывы человеческой души. Д. Авидан – автор пятнадцати сборников стихов. Первый из них, «Краны с отрубленными губами» («Бразим аруфей сфатаим»), вышел в 1954 году. За ним были изданы «Личные проблемы» («Беайот ишийот») 1957 г., «Промежуточный итог» («Сиккум бейнаим») 1960 г. и другие. Стихи Авидана переведены на европейские языки и на арабский.