Нужна по истории Казахстана 1- с какими трудностями столкнулись при создании новой школы какие меры предприняты в республике для решения этих проблем?
2- для ликвидации различных типов школ СНК СССР и ЦК ВКП(Б) 15 мая 1934 г. вышло постановление «О структуре начальной и средней школы», в результате которого, введен единый план общеобразовательной школы : перечислить
- прямой контроль государства над монопольными рынками;
- административное регулирование рынков тех товаров неэластичного спроса, которые отнесены к монополии государства, с применением планирования цен, введением жестких ставок акцизных налогов;
- обеспечение экономической безопасности производства;
- разработка стандартов, необходимых для осуществления всех видов производственной и экономической деятельности и контроля за их выполнением;
2. Экономические методы проводятся с различных мер макроэкономической политики (например, прогнозирование, социальные программы и т.п.). Они подразделяются на методы денежно-кредитной и налогово-бюджетной политики.
Денежно-кредитная (монетарная) политика представляет собой комплекс взаимосвязанных мероприятий, предпринимаемых государством в целях регулирования деловой активности путём планируемого воздействия на состояние национального кредита и денежного обращения.
2. Естественная природа рынка, которая отвечает нуждам общества;
3. Обогащение части населения. Высокая ответственность людей за результат действия.
4. Развитая и устойчивая денежная система.
5. Действие законов конкуренции, стоимости, спроса и предложения.
6. Полная материальная ответственность участников.
7. Свободная рыночная цена равновесия.
8. Универсальность товарных отношений. Высокое качество товаров.
9. Развитая инфраструктура.
10. Наличие рыночной этики и рыночной морали.
11. Широкое распространение получает кредит.