У каждой семьи есть традиции .пение , музыка из поколения в поколение идут рядом с двумя ветвями нашей семьи.
В далеком 1932 году наш прадедушка Ищенко Карп Филиппович выписал из Москвы балалайку. Сам, не зная нот, научился на ней играть:
И когда заиграла она,
Полились ее звонкие звуки,
Вся деревня сбежалась послушать Карпа,
Что творят его сердце и руки.
Карп Филиппович научил игре и свою жену, Марфу Лукьяновну. Она хорошо пела украинские песни. Оставшись вдовой в 32 года с четырьмя детьми, несмотря на трудности, она не потеряла любовь к музыке и передала её своим детям.
Из трех ее сыновей, старший, Александр Карпович, играл на баяне и долгое время был начальником отдела культуры. Многие его и сейчас помнят. Благодаря ему в Бредах открыли музыкальную школу.
Иван Карпович руководил духовым оркестром и играл на трубе. В то время на танцах звучала живая музыка, деревенские парни и девчата с удовольствием танцевали под звуки духового оркестра.
А мой дедушка, Владимир Карпович, окончил музыкальное училище и стал профессиональным музыкантом. Он до сих пор играет на разных инструментах: балалайке, баяне, аккордеоне, фортепиано, гармошке, барабане. Сочинял музыку, стихи. Его песни исполнялись на районных смотрах художественной самодеятельности.
Мы ехали в степи в мороз и в пургу
И жили в палатках в степи на снегу,
Но верили твердо, что Брединский край,
Подарит стране золотой каравай.
Дедушка руководил оркестром народных инструментов музыкальной школы, который успешно выступал на зональных и областных конкурсах в городе Челябинске, Магнитогорске, Миассе, Свердловске. Более 30 лет проработал директором детской школы искусств. Сейчас он находится на заслуженном отдыхе.
Трое детей Владимира Карповича окончили музыкальную школу. Ирина и Татьяна продолжили семейную династию и работают преподавателями в детской школе искусств. Сын Александр закончил духовое отделение и, связав свою жизнь с небом, с музыкой не расстается. Играет в духовом оркестре и в свободное время осваивает азы саксофона. Дочь Ирины - Ксения тоже окончила музыкальную школу. Хотя ее профессия не связана с музыкой, в свободное время она с удовольствием играет на фортепиано.
Моя мама, Татьяна Владимировна, 16 лет работает в школе, учит детей игре на фортепиано.
В нашей ДШИ работают творческие люди, которые стараются не только дать нам знания, но и весело организовать праздники: Новый год, Праздник первоклассников и т.д. И мама уже выступает как артистка. Кем она только не была: Доктор Ватсон, Снегурочка, Буратино, Карлсон...
Мой папа не учился в музыкальной школе, но у него хороший музыкальный слух. Он разбирается в эстрадных зарубежных ансамблях. Мы любим, когда папа приходит на наши выступления.
Музыкальные традиции по линии семьи Пивень продолжила папина сестра Любовь Владимировна. Она закончила консерваторию и работает в Кировской области в музыкальной школе преподавателем по классу аккордеона. Её дети тоже окончили музыкальную школу.
Несколько лет назад я с отличием окончила школу искусств по классу хореографии и фортепиано. Мой младший брат Женя тоже ходит в музыкальную школу.
Вся наша большая семья часто собирается на семейные праздники. Разные поколения семей Пивень и Ищенко объединяет музыка. Мы часто поем, эта наша семейная традиция. Члены нашей семьи являются активными участниками районной художественной самодеятельности. Тетя и мама поют в ансамбле педагогов «Ретро», участвуют во всех концертах, которые проводит наш Дом культуры. Я горжусь, что наша семья внесла и продолжает вносить большой вклад в развитие района.
Раб не имел каких-либо владений, все, что он имел, переходило хозяину раба; ремесленник владел иногда мастерской (но она могла принадлежать вассалу), а также дом; земледелец владел землей (тоже от случая к случаю); каменщик также владел мастерской, поскольку он также был ремесленником.
2)какие работы выполнял раб, земледелец, ремесленник, каменщик (каменотес) в Древнем Египте?
Раб выполнял все, что требует от него его хозяин; земледелец – возделывает землю, сажает культуры, собирает урожай, очищает зерновые; ремесленник занимается своим ремеслом (делает посуду, украшения, одежду и так далее) и продает на рынке; каменщик делает памятники или кирпичи, а потом относит это на стройку.
3)какие права имел? раб, земледелец, ремесленник, каменщик (каменотес) в Древнем Египте
У рабов не было прав, они не могли распоряжаться собственной жизнью, потому что были собственностью хозяина, земледельцы и ремесленники тоже принадлежали к непривилегированному сословию, поэтому они, как и каменщики, не имели никаких прав. Часто положение земледельца, ремесленника и каменщика ничем не отличалось от раба, поскольку они принадлежали вассалу вместе с мастерскими, в которых работали.
У каждой семьи есть традиции .пение , музыка из поколения в поколение идут рядом с двумя ветвями нашей семьи.
В далеком 1932 году наш прадедушка Ищенко Карп Филиппович выписал из Москвы балалайку. Сам, не зная нот, научился на ней играть:
И когда заиграла она,
Полились ее звонкие звуки,
Вся деревня сбежалась послушать Карпа,
Что творят его сердце и руки.
Карп Филиппович научил игре и свою жену, Марфу Лукьяновну. Она хорошо пела украинские песни. Оставшись вдовой в 32 года с четырьмя детьми, несмотря на трудности, она не потеряла любовь к музыке и передала её своим детям.
Из трех ее сыновей, старший, Александр Карпович, играл на баяне и долгое время был начальником отдела культуры. Многие его и сейчас помнят. Благодаря ему в Бредах открыли музыкальную школу.
Иван Карпович руководил духовым оркестром и играл на трубе. В то время на танцах звучала живая музыка, деревенские парни и девчата с удовольствием танцевали под звуки духового оркестра.
А мой дедушка, Владимир Карпович, окончил музыкальное училище и стал профессиональным музыкантом. Он до сих пор играет на разных инструментах: балалайке, баяне, аккордеоне, фортепиано, гармошке, барабане. Сочинял музыку, стихи. Его песни исполнялись на районных смотрах художественной самодеятельности.
Мы ехали в степи в мороз и в пургу
И жили в палатках в степи на снегу,
Но верили твердо, что Брединский край,
Подарит стране золотой каравай.
Дедушка руководил оркестром народных инструментов музыкальной школы, который успешно выступал на зональных и областных конкурсах в городе Челябинске, Магнитогорске, Миассе, Свердловске. Более 30 лет проработал директором детской школы искусств. Сейчас он находится на заслуженном отдыхе.
Трое детей Владимира Карповича окончили музыкальную школу. Ирина и Татьяна продолжили семейную династию и работают преподавателями в детской школе искусств. Сын Александр закончил духовое отделение и, связав свою жизнь с небом, с музыкой не расстается. Играет в духовом оркестре и в свободное время осваивает азы саксофона. Дочь Ирины - Ксения тоже окончила музыкальную школу. Хотя ее профессия не связана с музыкой, в свободное время она с удовольствием играет на фортепиано.
Моя мама, Татьяна Владимировна, 16 лет работает в школе, учит детей игре на фортепиано.
В нашей ДШИ работают творческие люди, которые стараются не только дать нам знания, но и весело организовать праздники: Новый год, Праздник первоклассников и т.д. И мама уже выступает как артистка. Кем она только не была: Доктор Ватсон, Снегурочка, Буратино, Карлсон...
Мой папа не учился в музыкальной школе, но у него хороший музыкальный слух. Он разбирается в эстрадных зарубежных ансамблях. Мы любим, когда папа приходит на наши выступления.
Музыкальные традиции по линии семьи Пивень продолжила папина сестра Любовь Владимировна. Она закончила консерваторию и работает в Кировской области в музыкальной школе преподавателем по классу аккордеона. Её дети тоже окончили музыкальную школу.
Несколько лет назад я с отличием окончила школу искусств по классу хореографии и фортепиано. Мой младший брат Женя тоже ходит в музыкальную школу.
Вся наша большая семья часто собирается на семейные праздники. Разные поколения семей Пивень и Ищенко объединяет музыка. Мы часто поем, эта наша семейная традиция. Члены нашей семьи являются активными участниками районной художественной самодеятельности. Тетя и мама поют в ансамбле педагогов «Ретро», участвуют во всех концертах, которые проводит наш Дом культуры. Я горжусь, что наша семья внесла и продолжает вносить большой вклад в развитие района.
1)чем владел раб, земледелец, ремесленник, каменщик (каменотес)в Древнем Египте
Раб не имел каких-либо владений, все, что он имел, переходило хозяину раба; ремесленник владел иногда мастерской (но она могла принадлежать вассалу), а также дом; земледелец владел землей (тоже от случая к случаю); каменщик также владел мастерской, поскольку он также был ремесленником.
2)какие работы выполнял раб, земледелец, ремесленник, каменщик (каменотес) в Древнем Египте?
Раб выполнял все, что требует от него его хозяин; земледелец – возделывает землю, сажает культуры, собирает урожай, очищает зерновые; ремесленник занимается своим ремеслом (делает посуду, украшения, одежду и так далее) и продает на рынке; каменщик делает памятники или кирпичи, а потом относит это на стройку.
3)какие права имел? раб, земледелец, ремесленник, каменщик (каменотес) в Древнем Египте
У рабов не было прав, они не могли распоряжаться собственной жизнью, потому что были собственностью хозяина, земледельцы и ремесленники тоже принадлежали к непривилегированному сословию, поэтому они, как и каменщики, не имели никаких прав. Часто положение земледельца, ремесленника и каменщика ничем не отличалось от раба, поскольку они принадлежали вассалу вместе с мастерскими, в которых работали.